-Видео

Sepultura_Convicted_In_Life
Смотрели: 21 (0)
опять грины
Смотрели: 1 (0)
афи
Смотрели: 8 (1)
P.O.D
Смотрели: 3 (0)
грииииины))))
Смотрели: 5 (2)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в танька123

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 270
Комментариев: 723
Написано: 1870


Без заголовка

Суббота, 16 Июня 2007 г. 15:55 + в цитатник
В колонках играет - радио ультра
Настроение сейчас - нормальное))

блин я тут во че вспомнила)))

вчераже выпускной был))))))значит дело было так: сначала в школе нам выдал аттестаты фотографии грамоты и часы-подставко для фоток)))затем мы поехали в кафе карамель_))и там сначала ели чето потом мы с девченками пошли танцевать потом все остальные подтянулись(нас там два класса было)вот ну туда сюда)))все дела потом сидим за стлом я говорю:жааааарко блин я бы ща на себя воды вылилабы)) ,а лерка мне в ответ:ну давай выльем на себя? короче я янка лерка и катька облились водой))....но нам както мало было ..мы взяли по литровой бутылке воды и давай друг на друга лить))))вообщем я стою у мя платье все с переди мокрое))тут какой то парень из параллельного подбегает и обливает меня сзади)))в итоге я стою вся вся вся мокрая)))сидели там сушились)))потом пошли фотаться по всякому)))гыг короче фотала не я так что мне когда фот скинут выложу все)))вот дальше память снова отключается если че вспомню напишу потом))


Рубрики:  моя жизнь

_lovelygirl_   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 16:04 (ссылка)
Жду фотки
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку