-Видео

Sepultura_Convicted_In_Life
Смотрели: 21 (0)
опять грины
Смотрели: 1 (0)
афи
Смотрели: 8 (1)
P.O.D
Смотрели: 3 (0)
грииииины))))
Смотрели: 5 (2)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в танька123

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 270
Комментариев: 723
Написано: 1870


как делать чертовы шпоры:?((((

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:17 + в цитатник
В колонках играет - слипы -лефт бихайнд
Настроение сейчас - нормальное))

ща буду сидеть делать шпоры..но как мать вашу((((вы знаете какиенить способы?мне вообщем надо так чтобы без палева было...листы с собой тащить нельзя...хз есть вариант написать меленько и приляпать на подкладку юбки и писать уфффф короче напишите плиз все что знаете по этому делу пока паника мну не сожрала))))) а еще короче 6 билетов мне учить в падлу))вот стопудов какойнить из них попадется


Рубрики:  моя жизнь

КРОВавая_м8ри   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:12 (ссылка)
ну я например сижу печатаю а потом просто по тупому распечаю их мелким шрифтом,а потом под кофту пихну,другова способа я еще не придумала=(((ну если что нибудь будет лучше,я б тоже была рада услышать про этот способ=)))
Ответить С цитатой В цитатник
танька123   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:13 (ссылка)
крутой способ кстати ток у мя принтера нету..кстати я забила на шпоры))))
Ответить С цитатой В цитатник
КРОВавая_м8ри   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:17 (ссылка)
танька123, а я вот нет,я почти ничего не выучилахорошо=)))я так запомнила почуть чуть в каждом билете и все=(((так что шпоры не помешают=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТУсСа   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:34 (ссылка)
у меня в цитатнике есть
Ответить С цитатой В цитатник
танька123   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:40 (ссылка)
ТУсСа, ща посмотрю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Викусич   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 11:43 (ссылка)
я мелко пишу и рассовываю куда попало.особенно люблю под крышечку телефона
Ответить С цитатой В цитатник
КнышариК   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 11:54 (ссылка)
У мну в цитатнике есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Викусич   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 19:29 (ссылка)
это у тя в цитатнике про шпоры на скотче?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку