-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горания

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 79
Комментариев: 53
Написано: 199


...........................................................

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 14:45 + в цитатник
Настроение сейчас - Хуже некуда

До свидания дорогие ПЧ не знаю когда мы свидимся.... Не забывайте о Горание... *Вытирает слёзы* Это так больно прощатся с вами что даже и не знаю.... До свидания................................................................................................................ Вечность......................

Schinscila   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 11:00 (ссылка)
В ЭТОТ ДЕНЬ Я НЕ РАЗРЕШАЮ НИКОМУ ПЛАКАТЬ!
НИКОМУ!
В ЭТОТ ДЕНЬ У МЕНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ!
обидно, конечно, что ты уезжаешь...
НО!
ПЛАКАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Schinscila   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 11:59 (ссылка)
Простите меня пожалуйста за рекламу, но я вынуждена вас попросить проголосовать вот тут:
http://www.cleanandclear.ru/photoco...Vote.aspx?w=418

Просто мне нужны ручки, которые смогут отдать свой голос за меня и мою подругу Лару...

Еще раз извиняюсь за рекламу.

Пишите в коменты, всем проголосовавшим, дам симпу)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку