-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в К_АКТу_СИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 95
Комментариев: 401
Написано: 1043


мне много не нужно....

Среда, 24 Октября 2007 г. 22:08 + в цитатник
В колонках играет - мне много не нужно
Настроение сейчас - так себе

мда)))какие же всё-таки парни идиоты...(не все))))

                 я уже незнаю что делать..... ему уже прямо говоришь, что нужен только оон и никто больше...а он глупенький не поймёт....что я совсем рядышком, а мне больно видеть его каждый день, говорить сним....чувствовать, что вот он совсем рядом и все же где-то далеко!!!какая же любовь жестокая))

смотреть в глаза. видеть его улыбку больше не могу................. ябы обняла его и не отпускала бы больше............

сколько раз я ошибалась,думая что разлюбила его, что больше не нужен..............дура я!!хочется плакать......но я смеюсь назло....назло ему и всем!!!!

а ещё идем в субботу на Бриз, он там 80% должен быть.....а если он там будет, то точно будет моим.............

а ещё писал серега спрашивал не передумала ли я насчёт бриза................нет я уже так устала от школы.....что надо отдохнуть и хорошо повеселиться!!!!!

 


 (624x239, 94Kb)
Рубрики:  мая аЦЦкая жизнЬ)))
сук@любовь
м@и мысли))))

Понравилось: 25 пользователям

Малышка-Крутышка   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 05:02 (ссылка)
pravilno...v vihodnie nado otrivatsia po polnoi
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 04:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку