-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в К_АКТу_СИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 95
Комментариев: 401
Написано: 1043


просто пост.....

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:11 + в цитатник
В колонках играет - фил-прости
Настроение сейчас - в норме

приветик!!!!

сейчас непонятное состояние, знаете такое, когда человек очень нравится и ты не можешь ничего сделать!!!!ужасное состояние!!!незнаю столько парней вокруг, а нужен только он!!!я давно мечтала посидеть,поболтать с ним!!!и вот он сидит рядом, а все слова куда-то пропали!!!хех!!!!Я НЕУДАЧНИК!!!!ВСЕ ДЕФФЧЁНКИ СМЕЮТСЯ!ГОВОРЯТ зачем он тебе нужен.......а я сама незнаю......меня тянет к нему!!!!!хочу быть с ним рядышком.....только он и я.......постоянно снится мне....незнаю что со мной.......


Рубрики:  мая аЦЦкая жизнЬ)))
сук@любовь
м@и мысли))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку