-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в К_АКТу_СИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 95
Комментариев: 401
Написано: 1043


Без заголовка

Вторник, 01 Мая 2007 г. 00:44 + в цитатник
Цитата сообщения karlsonson Если ещё не заебало и не лениво, то ответьте) буду радА))))

01) Кто вы?
02) Мы друзья?
03) Если мы встречались, когда и как?
04) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
05) Вы бы поцеловали меня?
06) Каково ваше первое впечатление?
07) Вы все такого же мнения обо мне?
08) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
09) Насколько хорошо вы меня знаете?
10) Поместите такой пост себе в ЖЖ, чтобы посмотреть, что я о вас скажу(По крайней мере постараюсь)

Argentia   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 00:49 (ссылка)
1) Argentia с утра была)
2) Не исключено...
3) Не было такого
4) На сходку))) Или куда-нибудь вроде того)
5) Ну только если в щёчку)
6) Проще сказать первую фразу: "Опа!"
7) Хорошего мнения. Люблю невыпендрёжных людей...
8) Даже не знаю... Смотря в какой ситуации)
9) Не очень хорошо(
10) Ну блииииин... Ладно. Только "ЖЖ" поменяю на "днев".
Ответить С цитатой В цитатник
Barfusy   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 10:25 (ссылка)
1)оля, барфуся, рыжая - все перечислять?
2)даже больше)
3)ты смеешься?!????!!!!!!!!чтоб я все помнила...
4)куда угодно)
5)чмафф)))
6)думаешь, я его помню???
7)хорофего)
8)уууууу.......тяжелый вопрос)
9)велеколепно)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку