-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в К_АКТу_СИК

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) designs_4_u

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 95
Комментариев: 401
Написано: 1043


я хочу......

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 14:24 + в цитатник
 (128x114, 21Kb)


Я люблю его, а он не верит,
Я хочу его,а он меня не хочет,
Я хочу к нему,а он не рядом,
Я хочу его понять,а он не дает такой возможности,
Я думаю сердцем, а он заставляет думать головой...
Он говорит, что любит меня, а я думаю, что я ему не нужна...
Он думает, что жизнь-игра, а я думаю, что жизнь-это он!


-Aivengo-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 14:30 (ссылка)
=))сама придумала?))
Ответить С цитатой В цитатник
К_АКТу_СИК   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 14:37 (ссылка)
-Aivengo-,
нет, но это очень похоже на мою историю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку