-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в К_АКТу_СИК

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) designs_4_u

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 95
Комментариев: 401
Написано: 1043


Без заголовка

Суббота, 31 Марта 2007 г. 19:27 + в цитатник
 (300x211, 22Kb)
В колонках играет - Банд`Эрос-Манхэттен
Настроение сейчас - всех-всех очень люблю........

седня суббота!!!но мне пока что нечем заняться!!ещё и андрей названивает. я не хочу с ним видеться. он мну немного напрягает, с ним трудно общаться, считает что я его девушка,ХААА!!!пока мы с ним встречаемся я уже успела два раза встречаться с другим парнем!!!а этот дурачёк верит что я ему верна!!!хотя я не уверена что он мне не изменяет, но это меня как то мало волнует, потому что мне параллельно на него!!!
братишка поехал к Владу, я тож хотела, но мне сказали что маленькая ещё!!
(поясню: влад работает в ровд и просит андрея(моего брата) быть понятым на опознаниях и следственных эксперементах, мне тож хочется посмотреть как это, я обязательно выпрошу у влада чтоб он взял меня с собой!!!))))))
НА УЛИЦЕ ТАК ТЕПЛО , ЧТО ДАЖЕ НЕ ВЕРИТСЯ!!!

-Aivengo-   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 15:40 (ссылка)
Весело тебе!)))
Ответить С цитатой В цитатник
К_АКТу_СИК   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 15:51 (ссылка)
ага.только еслиб всегда так было в жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
no_shit   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 16:02 (ссылка)
у мНу тОж зНаКоМаЯ сИтУаЦиЯ бЫлА...

А нА уЛиЦе рЕаЛьНо сУпИр!!....
Ответить С цитатой В цитатник
К_АКТу_СИК   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 17:22 (ссылка)
CrazZy_pinky, вот-вот я о том же, офигительно когда он тебя любит, а ты его нет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку