-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в К_АКТу_СИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 95
Комментариев: 401
Написано: 1043


ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК??????

Вторник, 27 Марта 2007 г. 16:49 + в цитатник
 (120x120, 16Kb)
В колонках играет - natasha thomas-pink song
Настроение сейчас - таааааааак себе......

БЛЯЯЯЯЯЯЯ.......как все заебало...как иногда хочется исчезнуть, провалиться сквозь землю, найти шапку-невидимку (гы),но ты не волшебник и никогда им не будешь!ты обычный человек, который пришёл на эту землю прожить свою жизнь!!!
тебе хочется красивой жизни???красивой любви???чтоб вокруг все были счастливы????
а жизнь сука злая,каждый день всё новые и новые сюрприззы!!с которыми не каждый в силах справиться, слабые люди покидают нас-Они не могут бороться за свою жизнь, а те которые сильные они пытаются, они барахтаются в этом дерьме до последней капли, и им не дано потонуть...
так же и мне постоянно приходится расхлёбывать всё это. В школе чуть что сразу я , дома постоянно я, я даже не удивлюсь если прхожий, незнакомый человек обвинит меня в своих проблемах!!!!
а всё из-за того что у меня не постоянный характер, я, если можно так сказать, ангел с рожками!!!!

-Aivengo-   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 17:16 (ссылка)
Мне тоже раньше казалось,что я всегда во всем виновата.Но надо быть чуточку проще,немножко дружелюбнее и ты заметишь,что люди потянутся к тебе,как цветы к солнцу!=)
Ответить С цитатой В цитатник
К_АКТу_СИК   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:20 (ссылка)
да, я стараюсь так и делать,но понимаешь не получается, потому что есть такие люди на которых надеешься, думаешь"вот настоящий товарищ",а он бацццц))) и поварачивается к тебе попой!!!так что в этой жизни нужно надеяться только на себя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
К_АКТу_СИК   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:23 (ссылка)
ну конечно спосибо за совет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Aivengo-   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:34 (ссылка)
К_АКТу_СИК,ты знаешь,внешность обманчива,кажется,что знаешь человека много лет,а оказывается,что все это время он обманывал тебя,высмеивал за твоей спиной.В таких случаях людям всегда очень сложно собраться с новыми силами и идти дальше.Но дальше идти надо-такова жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
К_АКТу_СИК   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:39 (ссылка)
да-да-да!!!!ты совершенно права!!спасибо за поддержку!!!!СПАСИБО ЧТО ТЫ У МЕНЯ ЕСТЬ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Aivengo-   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:50 (ссылка)
К_АКТу_СИК,я рада,что нужна тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
_LS   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:05 (ссылка)
..красиво ВСЁ не бывает..всегда найдёться что-то,что будет отравлять жизнь.*про красивую любовь вообще молчу*
Ответить С цитатой В цитатник
К_АКТу_СИК   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 18:21 (ссылка)
а я в любовь уже не верю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку