-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в К_АКТу_СИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 95
Комментариев: 401
Написано: 1043


ну и веЧероК..))))

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:20 + в цитатник
 (176x220, 22Kb)
сумасшедший седня день!!!
решили с подругой побегать вечерком!!!млин всё нормально было, пока не встретили этого маньяка, мы от него по всему парку бегали, млин))) там грязь, а нам страшно мы бежим нам пофигу на всё!!еле убежали!!!уфф))) я очень испугалась!!!!пришла домой вся грязная....зла нет!!!решила залезть в нет!!! за час 19 писем, я читаю их до сех пор!!уфффФФ устала !!!!)))

-Aivengo-   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:59 (ссылка)
Ну вы даете! Бегать от маньяка по парку!У меня 680 писем! Я даже ящик не хочу открывать! Все письма с Ли.ру!
Ответить С цитатой В цитатник
К_АКТу_СИК   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 22:04 (ссылка)
ну вообщем-то не хотели от него бегать,но пришлось, меня до сех пор трусит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку