-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -КолючиЙ-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

...слишком интересные интересы чтобы интересоватьс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 15
Комментариев: 18
Написано: 115


waaaazzzzaaaauuuppp....ЫЫЫ....

Вторник, 26 Июня 2007 г. 12:16 + в цитатник
В колонках играет - какие-то кусочки звуков
Настроение сейчас - ...куда бы деться...?

Возможно тут бует написанно много всякого поэтому не воспринимайте это серьёзно,поскольку тут может быть написанно абсолютно всё.Состояния,мысли,эмоции.Поехали!

Всё!...надоело...хватит...хватит всего...надо уйти!...куда?...в небытие!...как долго?...навсегда!...ххммм...новая игра!...что это?...бред?...да...да...рядом лежит моя голова...вот отвалилась ещё и рука..тяжело писать...всё распалось на кусочки...тяжело собрать...тяжело вернуть истинное значение предметов...аааа...а вот и мои друзья пришли...кто они?...люди в белых халатах и серых комбинизонах!...аааа....сукааа....где мой бробовик?...ыыы...а вот и мой друг-мой тесак!...
...всё ушол крошить капусту и рубить помидоры!...тттсссс...только никому не говарите...про то что происходит...а то их и так слишком много!...они приходят и приходят...а я немогу их выгнать...ааааа....подарили слюнявчик...кто-то спрятался в мусорное ведро и зовёт спрятаться с ним...потому что щас...эээммм...я его непонимаю...я и себя то с трудом понимаю...а вообще тут много кто...а ОН - Чурюпашка!)))...а откуда так много точек?...кто их постоянно тыкает?...хватит точек...покрайней мере 5 точек точно хватило... а по мне ползают мурашки гы-гы...НЕДАВАЙТЕ ему ничего!...бля а если дать...Так он же ДУрак!...вот именно что дурак...и что?..дурак может и Хуй сломать!...сука...как он погнул сковородку?.........ааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.ааааааааааааа.....

Tarasenohka   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 14:09 (ссылка)
димулька ну ты даешь,такая история))))(жру не могу),такое ощущение,что ты чего-то обкурился))))ну ты жжошь)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку