-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -КолючиЙ-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

...слишком интересные интересы чтобы интересоватьс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 15
Комментариев: 18
Написано: 115


...ночь...

Вторник, 20 Марта 2007 г. 10:24 + в цитатник
В колонках играет - c-bool_-_explosion
Настроение сейчас - ...замечательное...

Ночь...это время суток когда с человеком происходят разные вещи...Некоторые люди в эту ночь гуляли...получали приятные ощущения,может быть кто-то провёл эту ночь в отделении...

Но только не я,для меня ночь стала равна дню...
...возможо некоторым людям прочитаное здесь покажется бредом,но нет!такова ночь становится для меня:

приходишь домой поздно вечером...чувствуешь себя "тряпкой",валишся с ног,тут ещё завтра школа,институт и надо зделать ещё множдество всяких дел за один день...в голове мысль:"надо отдохнуть!" лёг в кровать,взгляд ровно уставлен в потолок...понеслось...
Тысячи мыслей проходят в моей голове каждую ночь...абсолютно разных характеров...мысли...мысли...мысли...анализируешь поведение других людей,их поступки...делаешь выводы...и говаришь себе:"БРЕД!хватит!"... неа..ты ничего не можешь с этим поделать,в данное время суток ты абсолютно не контролируешь всой организм...
...проходит час...второй...третий...светлеет..."Ну вот вроде "по проще" стало!"...
и тут приходит долгожданный отдых...ты не спал почти сутки,а может уже вторые...или третие...я сбился с подщёта...
опять мысль:"сколько я буду спать?"...30минут или час!ну а если совсем повезёт то 2!)))
...утро,самочувствие норм...усталось-нет!вялость-Нет!...
для меня эта ночь такая же как и множество других!...что происходит? НЕзнаю! мне самому интересно найти ответ на данный вопрос!...может это наркотики?или я просто начинаю сходить с ума?...
ну вот утро...впереди тяжёлый рабочий день...улица...домой...НОЧЬ!...............

radio_m   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 18:36 (ссылка)
а я?:))...шутю..Димуль..не заморачивайсяпожж!!!А то я приеду те буду сказки читать на ночь..чтоб ти засыпал))
Ответить С цитатой В цитатник
-КолючиЙ-   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 23:02 (ссылка)
ну как же без тебя!))) с удовольствием буду ждать тебя!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку