-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Змий84

 -Интересы

исполнять желания.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 140
Комментариев: 247
Написано: 1685


Грани сумасшествия...

Среда, 31 Июля 2013 г. 02:36 + в цитатник
Ещё одна грань сумасшествия поселилась у меня через месяц после начала одиночества... этой гранью стала двух с половиной месячная Хаски
дж 004 (525x700, 137Kb)
Мне сильно повезло с тем, как я подгадал время её приобретения, поскольку это был праздник труда и мира, 1 мая. Тоесть примерно неделя у меня была на то что бы с нею посидеть дома. Нет конечно несколько раз мне приходилось уезжать и оставлять её с котом в коридоре, но она более или менее переживала эти моменты. Хотя по началу скорее менее чем более поскольку несколько людей у меня навязчиво интересовались, кто это там так воет. Отдельная кстати история насчёт кота, он отнёсся, по началу, к этой идее совершенно негативно. Тоесть превратился в самый настоящий электрогенератор. Его ворчание дико бесило Джесику (так я назвал свою Хаски Хэвн Контоки Мемори) и она каждый раз непонимая что это за хрень такая ворчащая начинала на него лаять, а точнее по щенячьи тявкать. Но шло время, и проводить коту это время приходилось вдвоём с Джесси в коридоре. И если по началу он часто просто отсиживался на комоде, то потом видимо о чём то они договорились и подружились. А ведь именно с неприязнью Куси к Джесике связана история очень "весёлого" пробуждения. Лежу себе дремлю с утра и тут с визгом и скулежом ко мне на кровать запрыгивает Джесси роняя рубиновые капли со своего нежного ушка на мои простыни. Смотрю я, ну так и есть полезла к Кусе и получила от него нагоняй. Но это пол беды, основная же в том что я не придумал ничего лучше, чем затащить её в ванну для промывки этой царапины. Нет честно, именно в этот день я впервые в жизни реально и в полном объёме прочуствовал фразу "вижжать как сучка". Мокрой была половина ванной, мокрым был весь я, Джесси была почти сухая а ухо практически не промытым и хуже всего оказалось то что у неё после этого выработалась навязчивая боязнь ванной, что создало отдельные проблемы после прогулок по грязи (повезло что она не столь тяжёлая и поднять её проблем особо не составляет, проблемы лишь в том что бы удержать её в ванной).
Так же заслуживает внимания эпизод с котом десантником. В тот самый первый день когда у меня появилась Джесика ко мне решили заехать друзья. И всё было замечательно, мы сидели на кухне собирали пазл, Джесси и Куся крутились вокруг надеясь урвать кусочек чего либо. Но в какой то момент я понл что Куси уже давольно давно нет в помещении. Пошёл искать. Облазил все комнаты заглянул на всякий случай во все шкафы, мало ли, но больше всего подозрений у меня честно вызывал открытый балкон. Раз за разом я вглядывался в темноту весеннего вечера тщась увидеть нет ли чего на козырьке под ним. И ни чего не видел, но поскольку квартира пуставала других вариантов небыло. Пришлось идти к соседям, и тут не иначе как само провидение помогло нам. На втором этаже в квартире с окнами как раз на козырёк 1 мая в 12:00 вечера нам открыла дверь женщина, и хоть поначалу и не особо понимала что от неё в такое время хотят потом всё же впустила нас с другом и вылезя из её окна на козырёк я под самым нижним с этой стороны балконом обнаружил забившегося в угол несчастного своего чёрного крассавца. Видок у него надо сказазать был довольно жалкий но когда я взял его в руки то понял определённо что кости все целы (а живу я надо сказать этаже на 14, - 2 этажа под магазины и выходит что он пролетел 12 этажей без серьёзных последствий). Однако прощупать это одно, а в ветеринарку мы его всё же отвезли. И там мою теорию подтвердили, и ещё и дополнили отсутствием повреждений внутренних органов. С нас даже денег за осмотр не взяли.
Но как бы то нибыло полностью кот пришёл в себя только через 5 дней и определил я это по тому что он снова начал жрать без тормозов и звучно мяукать "хочу жрать".
Не столь много времени прошло и до того момента когда они с Джесси наконец перестали ругаться, правда тогда же началась другая проблема, поскольку дружба собаки и кота штука принципиально довольно странно проявляющаяся. У моих весельчаков она выглядела как игра в чехарду через кровать со спящим хозяином. И Куська то уходил под кровать, а вот Джесси как раз запрыгивала на неё и усевшись (иногда и прямо на уже не спящего меня) начинала мониторить все выходы из укрытия. Через пару секунд из-под кровати вылетал чёрный снаряд виртуозно разворачивался прямо перед мордой офигевшей собаки и давал дёру в сторону выхода из комнаты, с топотом и грохотом куда менее изящная Джесси ломилась за ним, после чего сделав виток по коридору они возвращались на исходную. И всё бы ничего если бы они это делали только часов в восемь утра, но пару раз им приспичивало и в 6 утра, а то и в 5, о чём мне не преминули напомнить соседи.
В общем рано или поздно Джесси с Кусей с дружились на столько, что стали не просто играть но и спать вместе...2.
РґР¶ 004 (700x525, 289Kb)

3.
РґР¶ 007 (700x525, 308Kb)

4.
РґР¶ 005 (525x700, 218Kb)
Но другая битва шедшая паралельно с этой продолжается до сих пор: это битва интелектов. Оппоненты конечно хорошо вам известны, и первый из них понятное дело я, ну а вторая повелительница хитрости и коварства - Джесси! Собственно что то подобное я и предполагал когда покупал такую собаку, и именно отсюда её кличка. Если кто смотрел "Покемонов" то вы должны вспомнить эту повторяющуюся из серии в серию фразу "Проблем хотите? В двойне получите!" с очаровательным окончанием "Джесси. Джеймс. команда Р на службе зла!". И маленькая Хаски не подвела!
Надо сказать что я потратил не мало времени пряча провод от телефона и нтернета за плинтус, и искренне верил что он надёжно защищён от коварных зубов молодового щенка. Но как говорится "индюк тоже думал", и вторая моя поездка куда то доказала что щенки умнее чем мне казалось. Да вы правильно поняли, в этот вечер я стал электриком. Не новая в принципе для меня проффессия не особо осложнялась тем, что электричество телефонный провод проводит слабое, и оно почти не доставляет неудобств при его починке. Починил. Спрятал. На следующий раз прихожу домой, картина маслом, провода в лохмотья. Снова починил, снова спрятал... в общем где то раз на пятый или шестой меня это пожалуй уже взбесило... Но закончилось всё довольно мирно, просто пришлось все провода... подвесить на верхний плинтус. Красивее квартира не стала, однако электриком мне после этого пришлось побыть всего пару раз, но это другая история.
Наказаная собака умеет делать ну очень обиженый вид...

бу 010 (700x525, 204Kb)
А дело всё в том что провода это очень увлекательное занятие, и видимо именно они занимая весь интелект Джесси позволяли другим вещам оставаться не тронутыми. В отсутствии такого мощного мыслительного стимула как доставание проводов из плинтуса, Джесс занялась кошачьей миской! Да, как вы помните, кот тоже оставался с Джесикой в коридоре, а следовательно туалет где была его миска приходилось держать открытым. Так вот я не знаю, успевал ли он туда сходить хоть раз, пока меня не было дома, потому что когда я возвращался содержимое миски (преимущественно опилки) лежало на полу, причём не на полу туалета как было бы логично подумать, а на полу всего доступного корридора и немного, под дверью, просачивалось в комнаты, так что на несколько вечеров я стал уборщиком. Каждый раз приходя домой я отгонял от себя радостную Джесси ( хозяин ведь вернулся это же верх счастья для любой собаки) и начинал подметать корридор. Потом мне это тоже надоело. Лоток я бросил пустым в ванну. Закрыл дверь в туалет. И возблагодарил Бога за то что у меня ну очень умый кот. Он почти сразу приучился гадить на Джессины газеты.
Как оказалось, лоток это тоже довольно сильный стимул для не окрепшего собачьего разума, и заменить его оказалось не просто. Новым объектом для веселья стала... подставка для обуви!Я находил её в разных местах корридора, у неё оказалась изрядно покусана ножка и если честно я с изрядной долей ужаса представляю себе тот грохот который устраивала Джесика перетаскивая эту не лёгкую конструкцию по доступной ей территории. В общем тут всё оказалось просто, подставка для обуви перекочевала в гостину, где проживает и поныне. Но ведь интелект так просто не задавишь, он ищет новых приключений на свою жопу. И новой развлекухой моей собаки стал комод! Он тоже стоял в корридоре, на нём лежали всякие мелочи (точнее давно уже не лежали поскольку как вы понимаете опереться о него лапами и достать их, один из первых трюков которым она научилась), в нём тоже было навалом барахла. Чего только со скуки не научишся делать. Не знаю как но она научилась открывать нижний ящик. Как вы понимаете его содержимое и стало для неё тем самым развлечением "пока хозяина нет дома". Нет честно в первый раз я даже не подумал на неё, я как истиный джентльмен подумал на себя. Видимо забыл закрыть. Но когда это повторилось и тут уж я точно помнил что закрывал все ящики я понял что интелект моей собаки развивается не по дням а по часам. И не придумал ни чего лучше как переложить все вещи по выше, в другие ящики. Знаете честно говоря другие ящики открывать ей было сложнее, но видимо обида на то что её любиный ящик оказался пустым была на столько сильна, что она это сделала, сначала второй, потом и третий ящик от пола подверглись разграблению. Не трудно догадаться что комод последовал за подставкой для обуви, он тоже стоит теперь в гостиной.
Пустой коридор это скучно... Шкаф для курток не открывается... дверцы у него не удобные, вертикальные, за ручку не зацепится, чем же занятся собаке в пустом корридоре? Как чем, разумеется начать увеличивать свою территорию для игр! Однажды в студенческую пору я ходил в театр на довольно интересное и креативное представление смысл которого заключался в том что в этом мире слишком много закрытых дверей. Моя собака оказалась абсолютно солидарна с автором этого шедевра. И стала их открывать. Тут надо сказать мне довольно сильно повезло. Она открыла гостную. Самое страшное что она смогла там сделать это разбить заварочный чайник. Остально было вполне убираемо. Опять же не спервого раза, но я понял что двери не я оставляю открытыми а она открывает, в результате чего новый виток мер состоял в том что гостиная, спальня и кухня оказались заперты на ключь.
Вы думаете на этом всё закончилось? Вы плохо знаете собак. На этом всё не закончилось, потому что Джесси доказала мне на следующий же день что её уровень интелекта позволяет ей легко открывать не только те двери которые открываются от себя, но и те которые от крываются на себя. В моём случае это были туалет и ванна. Их тоже пришлось запереть на замок. После чего в моей квартире воцарилось некое подобие контролируемого порядка. И надо сказать что Джесси оказалась довольно понятливой, поскольку через несколько дней я перестал замечать новые следы когтей на дверных ручках, а когда не столь давно пару раз забывал запереть гостиную, к моему приходу она оказывалась закрытой.
Но надо сказать что я слишком расслабился. А ведь интелект ни когда не дремлет. В этом я убедился прийдя домой после того как мы с другом встретили его жену, которая решила присоединится к нашей компании. Тут моя нервная система немного пошалила если честно, потому что в этот раз открывшиеся двери лифта впустили в него не пучёк света от дневных ламп, а мою собаку. Да да вы поняли абсолютно верно, она научилась открывать входную дверь. Изнутри это довольно просто, там не нужен ключ, там нужно просто нажать на ручку. Нет я конечно всегда хотел, что бы когда я приходил дом мне открывали дверь, да что там, любой нормальный человек об этом мечтает, но есть у меня такое подозрение, что собака может попытаться открыть дверь и не только мне. Так что дверь пришлось запирать на дополнительный замок.
Надеюсь вас, мой читатель, не напугало всё вышенаписаное? Ведь на самом деле всё что Джесика делала те два месяца кторые она у меня жила, ни что по сравнению с тем что она мне давала. Одна из замечательных вещей которые дарят собаки своим хозяевам это радость. Радость встречи своего хозяина когда он вернулся домой.Собаке не важно на целый день вы ушли или на пять минут, ей совершенно наплевать в семь часов вы вернулись или загуляли где то до десяти или одинадцати часов, не важно принесли ли вы зарплату или всё потратили на какую-то фигню, ей плевать на это. Она просто рада что вы вернулись, всегда, каждый Божий день. И она не оставит вас в покое пока вы не сядите рядом и не дадите ей вылизать вам всё лицо и руки в знак её радости.
Другое не менее важное ощущение которое дала мне Джесси это что-то сродни прикрытой спины. Это немного из области мистики но каким-то образом каждый раз когда я сижу за компъютером я чуствую как она лежит у меня за спиной прямо у ножек стула и ждёт в своём чутком собачьем сне, когда я встану и можно будет пойти занятся чем то другим. Это очень тёплое чуство, и я безумно благодарен Джесси за то что узнал, что такое бывает в этом мире.
И разумеется прогулки... Вот скажите честно, ну сколько раз вы можете сходить в один и тот же парк? Ну раз, может два, если не успели всё там исследовать, так вот с собакой в парк можно ходить бесконечно, и вам ни когда не будет там скучно. Благодаря Джесси я увидел столько потрясающих закатов, именно она открыла мне возможность общения со многими людьми, и разумеется такая прелесть просто не могла не стать настоящим магнитом для всех окрестных девчёнок.
А бег? Да да вы не ослышались, ведь Хаски это ездовая собака и бегать ей нужно много. а с поводка отпускать нельзя. Как мне сказали в питомнике "Хаски, натура романтичная - бабочку увидит, и бежит за бабочкой, потом ой, жук пролетел и бежит за жуком... " а бегает она быстро... и не поймать её потом, так что бегаем мы вместе. Столько сколько я набегал за эти месяцы я разве что в детстве бегал.
Нет пожалуй правильно всё же в каждом из нас с доисторических времён живёт этот инстинкт, завести собаку, и просыпается он ещё в детстве, когда и зарождается великая и могучая, бессмертная мечта на всю жизнь.


1.
Р±Сѓ 006 (700x525, 217Kb)

Понравилось: 6 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 17:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку