-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Змий84

 -Интересы

исполнять желания.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Дизики_для_дневничков AnomALii_XXX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 140
Комментариев: 247
Написано: 1685


4 месяц...

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 01:24 + в цитатник
Четыре месяца одиночества не прошли даром... Сумасшествие подступает в плотную. Это немного странно, в смысле ощущений, ведь я и так немного сумасшедший так что в принципе нового почти ни чего, хочется писать стихи о чём то прекрасном, хочется рисовать на стенах красивые закаты, но особенно хочется пару больших крыльев за спиной и улететь куда глаза глядят. Напоминает моё отрочество. Тогда тоже хотелось всего этого, но рисую я хреново, стихи у меня слишком тоскливые что бы их писать, а крылья слишком эфемерны а то и вовсе воображаемы что бы на них хоть от земли то оторваться.
Зато я выяснил что у меня есть два отличных друга. Это довольно прикольно когда осознаёшь такой факт. Практически ни один выходной из тех что у меня были в эти 4 месяца не прошли совсем уж в одиночестве, каждый раз находилось какое-нибудь дело для которого непременно нужен был бы я, со своей машиной. Результаты? О результатов навалом! Чего стоит хотя бы свершившаяся свадьба! Поверьте многого. Особенно когда она соединяет двух настолько хороших людей. А ведь были в этой подготовке и страшные моменты. Хуже всего было когда пришлось везти свадебный торт, Ведь мало того, что его изготовили для ребят в полнейшей Тмутаракани (везти его нужно было из Жаворонков в Москву, что без малого 38 километров) так самое страшное меня ждало когда мы с Александром дошли забрать его. Представьте себе торт: офигенно красиво оформленные 2 яруса, с фруктами, и шоколадными завитками торчащими в разные стороны, и всё это великолепие лежит на подносе завёрнутом в фольгу, и всё! И везите как хотите! В какой то момент я был близок к истерике, а потом торт ко всему прочему начал подтаивать, фруктики подозрительно заблестели и я понял что если не принять меры привезём мы по июньской жаре не торт а чёрте что. Устраивали его ребята. И хорошо что так. Придумали сообща систему из бутылок, выровняли поднос на сидении, будущая ещё на тот момент жена придерживала шаткую конструкцию. Я был за рулём. Когда заблестели фрукты лично я зная свою машину принял единственную возможную меру. Замкнул воздух в машине и включил кондиционер на полнейший минус. Вы когда-нибудь ездили на морозилке? Вот я теперь могу честно сказать: ездил! Оказывается моя машина способна поддерживать внутри себя температуру в 10 градусов тепла, что хоть и кажется теплом, но на самом деле вполне конкретный холод. То есть это та самая температура при которой вылезая в июньскую жару на пропеченной солнцем бензоколонке ты понимаешь что тебе тепло и наслаждаешься этим теплом. Не мудрено что к ресторану мы подъехали слегка простывшие, но мы это сделали! Торт остался невредим.
Не меньше конечно отличился и второй мой друг! Как ни смешно, но тоже Александр. Он решил украсить клумбы перед своим подъездом цветами и.... кустами! Пришлось мне в срочном порядке вспоминать университетский курс лесопосадок. И ведь надо же обладать таким энтузиазмом, что бы на свои деньги покупать целую кучу кустарников и цветов и всё это высаживать перед подъездом, на ни коем образом не его территории, просто для того что бы всем кто живёт в подъезде, ну и ему самому конечно, было приятно ходить туда сюда. Нет, честно я лично почти уверен что таким людям и надо ставить памятники в Москве. Примерно 3 месяца работы, не сказать что бы не прерывной поскольку параллельно я помогал свадьбе и своей бабушке, и результат просто очарователен, ровными рядами сидят кустарники, благоухают цветы на клумбе перед домом. Знаете я рад что живу не далеко от туда и могу иногда ходить и всем этим любоваться, особенно вспоминая сколько сил, в том числе и конкретно физических (копательных) положено на то что бы всё это было сотворено!
бу 002 (525x700, 219Kb)

1.
бу 002 (525x700, 327Kb)

2.
бу 003 (700x525, 303Kb)

3.
бу 007 (700x525, 347Kb)

4.
бу 009 (700x525, 319Kb)

5.
бу 014 (525x700, 310Kb)

6.
бу 015 (525x700, 322Kb)

7.
бу 016 (525x700, 323Kb)

8.
бу 017 (525x700, 308Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку