-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Graceful_Bestiality

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 202
Комментариев: 715
Написано: 1847


гыыыыыыыыыы)))))))

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 01:07 + в цитатник
Жиголо-метр. Сколько вы стоите в постели? (Триникси)






        409


ВЫВОДЫ:

1) Час в постели со мной обойдется на 172.67% дороже среднего показателя по рынку.
2) Если бы у меня была такая зарплата на работе, то проработав всего 7.33 часов, я бы могла целый месяц отдыхать.


Пройти тест!

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 01:23 (ссылка)
ох*еть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Marly_Boo   обратиться по имени xDD Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 13:21 (ссылка)
Беру 2!xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Marly_Boo   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 13:22 (ссылка)
шучу естественно))
Ответить С цитатой В цитатник
Marly_Boo   обратиться по имени Плять!я дешовка Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 13:26 (ссылка)
Жиголо-метр. Сколько вы стоите в постели? (Триникси)







        269


ВЫВОДЫ:



1) Час в постели со мной обойдется на 79.33% дороже среднего показателя по рынку.

2) Если бы у меня была такая зарплата на работе, то проработав всего 13.38 часов, я бы мог потом целый месяц отдыхать.


Пройти тест!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку