-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Написала_Слова

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Книжный_БУМ Beautiful_Pictures
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Цитата_дня atelier_du_design only_thoughts Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 1005
Комментариев: 1476
Написано: 4232


лабильность

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 13:48 + в цитатник
Записки для вымышленного врача:
Напряжение и страх - мои постоянные спутники. Ни одно действие, ни одна мысль не обходятся без них. Порывистость движений, глубокая морщина через весь лоб, всегда напряженные болезненные плечи, быстрая речь, перетянутый шумящий нерв в ухе, спазмы в горле и в животе... Столько физических проявлений, говорящих об одном. Болею: лежу и просто думаю, не страдаю. Спустя время ловлю свой кулак сжимающим край подушки. Откуда это? Кажется, оно было со мной всегда. И всегда уживалось со мной естественно, так что я даже не допускала мысли о ненормальности явления. Только в последние пару лет натянутая до предела струна стала давать фальшивый звук. Истекла фора молодости. Пришлось задуматься: как отпустить себя хотя бы чуть-чуть? Иногда удается усилием воли буквально заставить себя выдохнуть, скинуть напряжение. Но это если есть возможность нажать на паузу. Чаще всего внешняя жизнь несется в режиме нон-стоп. Тут просто так не выйдешь за дверь. Рождается желание ничего не делать - лежать у моря, не шевелиться, не думать, молчать и впитывать лучи. Но жизнь - это что-то другое. Выпишите мне таблетку, доктор.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку