-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Написала_Слова

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Книжный_БУМ Beautiful_Pictures
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Цитата_дня atelier_du_design only_thoughts Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 1005
Комментариев: 1476
Написано: 4232


lente

Четверг, 16 Января 2014 г. 13:02 + в цитатник
Моя зима еще только начинается, а я уже видела равнодушные заснеженные Альпы, свежие пятиметровые ели в волшебно пахнущем католическом соборе и гигантские красные шары, подвешенные за веревочки на центральной улице Вены - почти что съедобные. Мы тут привыкли думать, что ощущение комфорта - приятное чувство теплого, мягкого пледа на плечах, безмятежные, но вдохновляющие разговоры посреди безветренной тишины, возможность просто пожить в свое удовольствие, съесть вкусный томатный суп со взбитыми сливками, из окна наблюдать, как по улицам проплывают красивые, лучащиеся самодостаточным счастьем люди - что все это как-то неправильно, плохо, безнравственно в конце концов, потому что лишено страдания. По-моему, мы жестоко обмануты всем нашим социокультурным фоном. По крайней мере, мне больше нравится улыбаться и вертеть головой, чем скрежетать зубами при виде очередного апокалипсиса за окном.
И вот еще что, эта самовлюбленная женственность, которую я прочувствовала в картинах нового для меня Шиле, тоже не вызвала отвращения - скорее нежность. Это странное открытие, над которым еще нужно будет подумать.
Egon_Schiele_079 (700x563, 53Kb)

Ю-ша   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 05:05 (ссылка)
я опубликовала пост, пошла читать ленту и удивилась, когда прочитала твой. Так мы оказались похожи в мыслях и настроениях.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Написала_Слова   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 17:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Ю-ша

просто после каникул все приезжают в Москву в таком настроении)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку