-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ЛЕЛЬКА_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 269
Комментариев: 1480
Написано: 4456


Настроение испортилось...(((((((

Вторник, 14 Августа 2007 г. 03:24 + в цитатник
Слов нет!!!!!Сучка какая-то залезла в днев и поставила анти мне!!!!!Ну и хрен с ней!Все равно она набитая дура,а я -королева)))О как!)))))Вот нафига так делать я не понимаю.....Я ей никто и она мне тоже,зачем тогда ставить анти.......Бред! 16010763_164b607efee019de5cba9d315ac0ec53 (120x120, 6Kb)
Рубрики:  Всяко разно

сумасшедшая_тетька   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 09:09 (ссылка)
блин да эт все хуета.подумаешь какая то драная кошка поставила те анти.ты можешь поставить ответную.у меня тут ваще ппц твоирлся!я оказываетя в то время как была в смоленске наставила анти каким то не знакомым людям еще в чьем то дневе за кого то голосовала...найду суку каторая это сделала заставлю ее камп сожрать!!
Ответить С цитатой В цитатник
дурная_девушка   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 13:26 (ссылка)
да не огорчайся ты так солнц) оно того не стоит..подумаеш сука какая-то..таких дохренища блин..которых природа обделила))
Ответить С цитатой В цитатник
восемь_с_половиной   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 23:40 (ссылка)
да....первая анти это всегда огорчение......... но эт критика.не у всех одинаковое мнеие. не растраивайся солнц))))
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Hole   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 23:59 (ссылка)
Лёлка, не парься, прост она наверно завидует, что ты такая красивая, что у тебя столько симпак, а ей в жизни, видимо, не так повезло...мне вот тож ещё в самом начале кто-то поставил анти и даж не подписались...да мне плевать...вот и ты забей...симпатий то больше: и вообще писька она
Ответить С цитатой В цитатник
Zuziaaa   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 01:01 (ссылка)
бывает всякое не растраивайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
КруТыФка   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 12:28 (ссылка)
да у меня была такая же фигня..но наверн таким людям нравится ставить анти и портить всю картину)Забей на неё))Она дура,а ты королева)))

чмасики
Ответить С цитатой В цитатник
Ирюся   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 10:58 (ссылка)
дя... не расстраивайся)) У тебя больфе симпок))) обычно ставят анти и не подписываются))) боятся!!!!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
_La_Brune_   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 14:17 (ссылка)
да,если ставят анти и не подписываются,это значит боятся.я вот тоже не понимаю,зачем вообще заходить на дневник,в который ты даже не заходила,который даже не знаешь и вообще с тобой не общалась,а потом ставить симпу!!!это такой бред!!!!не расстраивайся!!!!я раньше так же расстраивалась,а потом подумала,че из-за какой то шамотры расстраиваться??????они специально так и делают,чтобы ты расстроилась!!!ну нах!!!!!на них еще нервы свои тратить!!!!будь на высоте!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛЕЛЬКА_   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 08:58 (ссылка)
сумасшедшая_тетька, да уж...А тебе код вскрыли и от твоего имени писали???
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛЕЛЬКА_   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 08:58 (ссылка)
дурная_девушка, это точно))))Я уже и забила на нее,просто обидно что всю картину подпортила
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛЕЛЬКА_   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:00 (ссылка)
Дневник_улыбки, спасип за поддержку)
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛЕЛЬКА_   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:05 (ссылка)
Blood_Hole, да-да-да))))Чмок тя)Хорошо хоть она подписалась,не побоялась.И у тя кстати тоже симпак больше,поэтому мы рулим!!!!!!!:yahoo:
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛЕЛЬКА_   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:05 (ссылка)
Zuziaaa, угу)
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛЕЛЬКА_   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:06 (ссылка)
КруТыФка, Чмак)
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛЕЛЬКА_   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛЕЛЬКА_   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:09 (ссылка)
Я_ВИКА, Ты права.Меня тоже очень бесят когда абсолютно незнакомые люди так делают!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛЕЛЬКА_   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 09:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
для_отчаянных   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 17:49 (ссылка)
бля да чо так парится изза анти ....?? я их ваще собираю например ... это тож отношение и я не советую иззза этого парится
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛЕЛЬКА_   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 19:06 (ссылка)
для_отчаянных, ну да...без критики никуда,она тоже должна присутствовать.Все-таки невозможно быть идеальным человеком и нравиться всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку