-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ЛЕЛЬКА_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 269
Комментариев: 1480
Написано: 4456


Итоги года.

Вторник, 29 Мая 2007 г. 15:00 + в цитатник
Вот и закончился 9 класс.Хотя еще впереди экзамены,но сам учебный год можно считать уже законченным..Вот хочу подвести некоторые итоги,вспомнить самое интересное и главное за этот год.Если говорить обобщенно,то этот год был очень насыщенным,огромным по событиям,веселым,сумасшедшим,и САМЫМ ЛУЧШИМ!Столько всего произошло!Вот так сказать топ-10)))
1.Три класса нашей параллели разделили на два.В классе стало болше человек,и следовательно веселее.А сама параллель очень сдружилась)
2.Я перестала заниматься бальными танцами,т.к. не нашла партнера.С одной стороны я не жалею,потому что появилось очень много свободного времени.А с другой,все-таки иногда не хватает тренировок,конкурсов,переживаний и т.п.
3.В плане дружбы все встало на свои места.Чему я безумно счастлива.Два года с Наташей мы постоянно ссорились,причем по-крупному.Много всего плохого было.Но именно этой осенью мы помирились,и теперь нашу дружбу 100% уже ничего не сможет разрушить.Как говорится,она прошла сквозь огонь и воду.Как подругу,я ее очень уважаю,ценю и люблю.Воть)))))
4.На месяц ездила в санаторий.Это был охрененный месяц!!!!!Из нашей школы ездило 20 человек, из них 10 - из моего класса.было классно!Школа там халява,на выходных дискотеки,и целыми днями развлечения!Короче круто!
5.Я впервые по-настоящему полюбила.Да-да!Именно!Не просто влюбилась,а именно полюбила.Это прекрасно!То время я вспоминаю со слезами на глазах.Честно!!!Столько радости,переживаний,слез,счастья,эмоций!Сейчас пишу и плачу!Это неописуемые чувства!Медляки на дискотеках в санатории,когда не можешь смотреть прямо ему в глаза;шарик,на котором было написано " Я тебя люблю" ;первая ссора и целая ночь слез ; а потом примирение и чувство самого счастливейшего человека!!!!!!.......Это так мило!!!!))Даже Новый год,проведенный вместе)))
Много еще могу вспоминать об этом наипрекраснейшем времени.......
Но........сказка прошла.........Все кончилось тупо,глупо,обидно....Очень больно об этом говорить,т.к. до сих пор люблю этого человека.Грустно....Но я думаю это поройдет...
6.Новый год!О!Это был лучший новый год за всё время!!!!Я его провела со своими друзьями,подругами и МЧ))))))Что может быть лучше!?ЫЫЫ))))
7.У меня сильно поменялись отношения с родителями .В лучшую сторону!Они стали воспринимать меня такой,какая я есть,перестали учить как маленькую,разговаривают теперь абсолютно по другому.А с мамой мы стали общаться на такие темы,о которых даже раньше не заикались))
8.Я сама по себе очень изменилась.Не знаю как со стороны.,но внутри себя я это чувствую.У меня появились другие интересы,я поменяла некоторые взгляды на жизнь,стала смотреть на вещи другими глазами.И тот человек,который щас во мне,мне нра намного больше)Возможно,я просто повзрослела)
9.Я сдружилась с теми людьми,которых раньше не переносила.И сейчас нисколечко не жалею.А наоборот.Я поняла,что не стоит делать поспешных выводов о людях,пока полностью их не узнаешь.
10.Я сильно разочаровалась в одном человеке,которого раньше считала подругой.И рада,что мы свели наше общение на нет.
Вот так прошел этот год!Было много и хорошего,и плохого.Но все-таки хорошего,естесно,было больше.Ну а впереди еще экзамены...
Рубрики:  Моя сумасшедшая жизня)
Happy moments!!!:)
Любовь-морковь и всё такое...
***my school***
Мои друзья и подруги
Всяко разно

сумасшедшая_тетька   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 15:10 (ссылка)
))год у тя прошел вижу не зря))а за экзамены не беспокойся))ты о них еще потом с улыбкой вспоминать будешь))это йа тепе обещаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Cuty_Beauty   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 15:56 (ссылка)
ты никогда не сможешь предугадать всего, что может случиться в будущем, и поэтому... никогда не нужно сводить все до нуля.

сама увидишь;) только нааамного позже. как говорил великий Цзы Чжоу "Лучше переступить, не подумав; чем избавиться, будучи уверенным в своем решении".
Ответить С цитатой В цитатник
КруТыФка   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:53 (ссылка)
да..вот и прошёл очередной учебный год...Экзамены-и полная свобода!!!УРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!УРЯ,ТОВАРИЩИ!=))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Додурри   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:01 (ссылка)
а правильно! везде нужно видеть только хорошее!!))
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛЕЛЬКА_   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 22:14 (ссылка)
сумасшедшая_тетька, дямс))не зря))пасип))надеюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛЕЛЬКА_   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 22:21 (ссылка)
Cuty_Beauty,ну возможно)
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛЕЛЬКА_   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 22:25 (ссылка)
КруТыФка, Да здравствует и процветает ЛЕТО!!!!!!!!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛЕЛЬКА_   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 22:27 (ссылка)
Додурри, да!!!!!!!!везде и всегда!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_забытая   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 23:26 (ссылка)
УДАЧИ НА ЭКЗАМЕНАХ!!!Я ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!А ЛЮБОВЬ ,ЭТО ЧТО!!!!Я ТОЖЕ ВЛЮБИЛАСЬ В ПАРНЯ!!!И ТЕПЕРЬ МНЕ ХРЕНОВО!!!!Я ЕГО ЛЮБЛЮ,А ОН МЕНЯ........НЕТ!!!!!ХОТЯ,ОН КО МНЕ ПРИСТАЁТ,НО ВСЁ РАВНО!!!!Я ЕГО ЛЮБЛЮ,НО ВСЁРАВНО ИЗ ЭТОГО НИ ЧЕГО НЕ БУДЕТ!!1ЖАЛЬ!!ЧМАФФё!!!!УДАЧИ!!
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛЕЛЬКА_   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 09:24 (ссылка)
Не_забытая, пасип)))тебе тоже удачки,может что-нить и получится у тя с этим парнем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_забытая   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 12:20 (ссылка)
_ЛЕЛЬКА_, спс!!!я на это очень надеюсь!!кстати,я сегодня с ним иду гулять,вот заодно всёи спрошу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛЕЛЬКА_   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 17:42 (ссылка)
Не_забытая, флаг в рукм ,барабан на шею и вперед!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Януха   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:39 (ссылка)
ух ты, насыщенный год))
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛЕЛЬКА_   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 22:08 (ссылка)
Януха, дя))этот год мне надолго запомнится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку