-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыпендрёжницаЧувырла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 1585
Комментариев: 6597
Написано: 24242


Время равнодушия

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 19:31 + в цитатник
В колонках играет - The Rolling Stones - Rain Fall Down
Настроение сейчас - смертельная усталость

Конечно, нечего было включать телевизор - там все равно показывают одни гадости. Вот и сейчас на центральном канале в новостях показывали битву тибетских монахов. Интересно, в этом мире осталось хоть что-то святое? Нет, щелкать каналы совсем не хотелось. Хотелось на улицу. Надо было идти.
Было хорошо и даже немного холодно. Почти как в прежние времена. Я подняла голову, и увидела, как с неба падают хлопья снега и тают на стеклянном куполе. Сейчас же зима, черт вас всех побери. Зима там, снаружи. Но кому это надо, кроме меня?
Офис был полон. Люди сидели, уткнувшись в мониторы. Им безразлично и небо и море - таковы условия игры. Они называют ее "время равнодушия". Нельзя испытывать эмоции. Если ты влюбишься, тебе введут сыворотку с ядом. Ты станешь непригодной для их мира. А те, кто хотят жить, надевают специальные шлемы - и уже ничего никогда не испытывают. Тотальное, всепоглощающее равнодушие - только им руководствуются "дети" цифровой эпохи. Стеклянный купол похож на тюрьму. Но настоящая тюрьма в головах у этих людей.
Меня искали. Мне везло. Но "диких", как эти люди называли беглецов от их системы, с каждым днем становилось все меньше и меньше. И теперь я одна против огромного и чужого общества. Но сдаваться я не привыкла. Последняя очная ставка. В наушниках играл Башлачев - "Время колокольчиков".
Они медленно подняли глаза. Кто-то так же медленно встал, не отрывая взгляда. Я просто шла вперед. Шла и мысленно рвала провода, соединяющие шлемы с головным мозгом. И слышала крики. Крики людей, обретших наконец чувства, но не способных уже выжить. Прямой заряд тока в мозг - верная смерть. Но она лучше такой жизни.
Последний освобожденный человек. И боль в правой руке. Пуля. Патруль все-таки приехал. Но надо успеть. И как раненый зверь я несусь к тайному ходу. Перед глазами - темный коридор. Я попытаюсь пройти. Где-то там - свет в конце туннеля. И может быть, самый настоящий Новый год.

 (498x373, 25Kb)
Рубрики:  Писательские потуги/Сюр
Шизофренизмы.
Метки:  

Red_Tie   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 11:11 (ссылка)
приятно проассоциировалось с "Матрицей" *это в порядке общего бреда: я сейчас постоянно что-то с чем-то ассоциирую...*
черт, надеюсь это своеобразное пророчество не сбудется >_<.
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 23:01 (ссылка)
Red_Tie, ыыыыы, ну да, есть немного от киберпанка) Пасиб)
ну, вряд ли оно настолько пророчество)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭГО_Я   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 03:02 (ссылка)
У тебя очень не заметна грань между "о себе" и "фантазии/домыслы", насколько всё плавно переходящее, что не знаешь как понимать, то ли это всё выдумка, а может сначала о себе, а всё дальше и дальше как будто попадаешь на страницы книги или фильма) Может потому что не читала подобного ни у кого и никогда, а и сама так писАть не умею)
П.С. А снега у нас ещё нет, так что мне созерцать нечего, кроме как ворон и голубей
Ответить С цитатой В цитатник
a_nedzelyuk   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 13:33 (ссылка)
Я постоянно заменяю тв прогулкой и еще пока ничего не потеряла))
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 21:53 (ссылка)
ЭГО_Я, ну, многие писатели любят писать от первого лица главного героя) Это еще и удобно в том плане, если бедна фантазия на имена х)
Пысы. У нас то же самое))) Но ждем и надеемся.
mrs_ly, отлично тебя понимаю))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭГО_Я   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 04:32 (ссылка)
ВыпендрёжницаЧувырла, И то правда)
П.С. Всё впереди надейся и жди))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 20:30 (ссылка)
ЭГО_Я, ага)
Пысы. спасибо))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку