-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыпендрёжницаЧувырла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 1585
Комментариев: 6597
Написано: 24242


Трактир

Вторник, 19 Августа 2008 г. 18:40 + в цитатник
В колонках играет - Мои Ракеты Вверх - suck my eye
Настроение сейчас - бешеное

*заранее предупреждаю: история не от моего лица, а от лица моей героини:) Следовательно, все это реально только в воображении автора XDD Навеяно песней "Иероглиф" группы "Пикник" и одним сном.*
Эта странная история произошла со мной несколько лет назад. На дворе стояла суровая зима, слишком холодная даже для наших северных краев. Из-за жутких буранов все вокруг замело и наша деревня оказалась отрезанной от мира. Дела у нас с каждым днем шли все хуже и хуже. Чтобы растопить замороженные печи в домах, угля, запасенного на зиму, приходилось сжигать втрое больше, и его запасы стремительно подходили к концу в то время, когда только-только приближались январские морозы. Уголь стал теперь на вес золота, его давали чудовищно мало, и многих людей находили под утро умершими от холода. Нам нужна была помощь. В городе можно было бы заполучить достаточно угля, чтобы пережить эту страшную зиму, но дорога в город лежала через горный перевал, и считалась опасной даже в летнее время из-за частых обвалов, а в это тяжелое время переезд через перевал и вовсе равнялся самоубийству. Старейшина снарядил в дорогу самых крепких и здоровых мужчин в деревне, но назад они не вернулись. Никто не знал, что делать дальше. И тогда в город решила поехать я. Старейшина, узнав об этом, был очень удивлен и стал отговаривать, говоря, что девушке нечего делать в горах, что метель погубит меня. Но я была настойчива. Мой отец слег с тяжелой болезнью, и ему нужен был знахарь. Я собиралась ехать за ним в город, и собиралась нанять там рабочих, которые привезут нам телеги с углем. Мне нужна была хорошая лошадь, которая могла бы выдержать трудную дорогу, однако если старейшина отказывается дать мне ее, то я пойду пешком. Видя, что мои намерения серьезны, старейшина оседлал для меня свою черную кобылу, самую быстроногую и выносливую во всей деревне, и с благословениями отпустил в путь.
Дорога была долгой. Время от времени я устраивала короткие привалы для себя и уставшей лошади, но они были редки. На 4-ю ночь пути лошадь отморозила себе ноги и не могла больше идти. Мне пришлось убить ее, чтобы избавить от лишних мучений, и дальше идти пешком. В горах начался буран, и каждое движение давалось теперь с трудом. Мне хотелось просто лечь на снег и немного передохнуть, но я знала, что стоит дать малейшую слабину, и подняться со снега будет уже невозможно. Я не боялась смерти, но от меня теперь зависела жизнь всех жителей деревни, и прежде всего - жизнь отца. Я должна была идти дальше.
Когда последние силы уже покидали меня, впереди возникли очертания человеческого жилья. Это оказался трактир. Моя душа возликовала: тут я смогу отдохнуть и попросить новую лошадь. А хозяева трактира наверняка смогут указать самую бытрую дорогу к городу! Я дернула за ручку двери. Над головой раздался звон китайских колокольчиков. Как ни странно, внутри трактира было тихо, и совсем не видно постояльцев. Должно быть, не многие добирались до него. У входа меня встретили похожие друг на друга, как 2 капли воды, женщины - хозяйки трактира. Даже цыганские шали на их плечах были наброшены с одинаковой небрежностью. Чем-то они мне жутко не понравились, хотя я и не могла понять причину этого. Обе они согнулись в гостеприимном поклоне, и в унисон пропели:
- Чего изволите, мисс?
- Ночлег на эту ночь - буркнула я - и чего-нибудь перекусить.
Женщины кивнули. Прежде, чем одна из них ушла готовить мне комнату, а другая - еду *наконец-то по отдельности, черт их побери* я достала свой кошель, чтобы расплатиться. Заметив это, одна из женщин сказала:
- Что вы, мисс, мы не берем со своих посетителей денег.
Я засмеялась:
- Вы, должно быть, принимаете меня за странствующего купца и думаете, что я отдам свой долг товарами? Могу вас уверить, что вы ошибаетесь. Я не могу вам дать ничего, кроме этих монет.
Женщина насмешливо прищурилась и ответила:
- Нет, мисс, это вы ошибаетесь. У вас есть то, что нам нужно,и вы расплатитесь, когда будете готовы.
Что-то зловещее показалось мне в этих словах, прозвучавших, как угроза. На всякий случай я покрепче сжала свой клинок. Вскоре одна из близняшек подошла к моему столику с тарелкой чего-то горячего и дымящегося. От варева шел вкусный запах, но едва я посмотрела в тарелку, как к горлу подкатил тошнотворный комок. Там копошилось множество маленьких, черных насекомых. Преодолевая себя, чтобы не стошнить прямо в тарелку, я спросила:
- Что это, черт возьми?!
Женщина, усмехнувшись, ответила:
- Пища богов, мисс.
- Если это пища богов, то я лучше предпочту остаться простым, смертным человеком. Принесите мне что-нибудь более съедобное.
Женщина улетучилась вместе с блюдом, и я крепче сжала зубы. Интересно, они всех своих постояльцев так разыгрывают? Я задумалась о чем-то своем, как вдруг над ухом прозвучал знакомый мужской голос:
- Привет, Аманда.
Я подскочила, как ужаленная. Передо мной стоял мой старый друг Дмитрий. Я знала его с детства, но он уехал из деревни - искать лучшей доли.
- Вот уж не ожидала встретить тебя тут! - удивилась я.
- Аналогично, подруга - улыбнулся тот - но я рад тебя видеть. Давай поговорим! Я бы очень хотел знать, что привело тебя сюда в такую суровую ночь.
Мы стали рассказывать друг другу о своей жизни. Дмитрий много жестикулировал во время разговора, и третий раз за вечер я почувствовала неладное. Уж очень неестественными были его движения, а в его глазах таился страх. Он будто хотел мне что-то сказать, но не мог. И он говорил о том, что работает в трактире поваром, что живется здесь хорошо, что хозяйки к нему добры, но все эти слова были как будто через силу. Мне вдруг показалось, что Дмитрий находится под действием магии. Одна мудрая ведунья, раньше жившая в нашей деревне, рассказывала мне про заклятья, которые накладываются на человека, чтобы подчинить себе, и он будет говорить только то, что угодно колдунам. Такое заклятие очень древнее и сильное, его нельзя развеять, но можно прервать на миг случайной фразой.
- Так суп с жуками это твоя работа? - сказала я, чувствуя, как бешено бьется мое сердце.
В трактире повисла угрожающая тишина. Вдруг Дмитрий вскочил. Его лицо исказила страшная гримаса, будто он подвергался жестокой, внутренней борьбе. Дмитрий вцепился в мою руку и прохрипел:
- Тебе не понравилась пища богов?! Я старался для тебя, Аманда, я старался! Я разрывал могилы, я ловил лучших жуков для тебя! Ты слишком капризна! Вы, живые, все слишком капризны!
Я закричала от ужаса, видя в его глазах безумие. Тогда он отпустил меня и подался назад. На мгновение он вдруг стал прежним. Не безумным и не заколдованным. И наконец он мог сказать то, что пытался до этого. Всего одно слово, дрожащими от ужаса губами.
- Беги.
И я побежала. Прочь от проклятого трактира, так быстро, как умела. В тот момент мне казалось, что за мной по пятам бегут все гончие ада. Их горячее дыхание обжигало спину. Но на горизонте уже наступал спасительный рассвет.
***
Я очнулась уже в городе. Надо мной хлопотала опытная целительница. Оказалось, меня обнаружил в горах без чувств, с обмороженными руками и ногами, проезжавший всадник. Я рассказала ему все, что со мной произошло. Услышав мою историю, этот человек был очень удивлен. Он сказал:
- Мисс, должно быть, в горах у вас поднялась температура и это послужило причиной для страшного сна. Нет на перевале никакого трактира и никогда не было!
Спорить я не стала.
***
С тех пор прошло много времени. Я благополучно вернулась домой вместе с обещанным углем и знахаркой для отца. К весне он уже совсем выздоровел. Но сон, что приснился мне в горах, все не шел из головы. Одержимая странным чувством я отправилась на поиски Дмитрия. Однако никто ничего не знал о нем, и только один старец сказал, что он был знаком с этим юношей, но тот умер 2 года назад от воспаления легких. И теперь я знаю, что со мной приключилось, но что же я могу сказать? Memento mori. И больше ничего.

 (700x700, 170Kb)
Рубрики:  Писательские потуги/Сюр
Шизофренизмы.
Метки:  

-Alyx-   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 18:45 (ссылка)
мммм...завораживающе! Респект автору)
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 18:52 (ссылка)
-Alyx-, спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
fun_house   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 19:16 (ссылка)
пересохло горло.
мне нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 19:45 (ссылка)
Choice_of_freedom, рада, что понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Tie   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 09:02 (ссылка)
здорово!!!
ну вот, твои почитатели счастливы х)
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 11:36 (ссылка)
Red_Tie, спасибо!!!!!!!!!!
Ага, кого же не осчастливит тонна здорового бреда?! х)
Ответить С цитатой В цитатник
the_Oxygen   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 13:04 (ссылка)
офигенно... одним словом...
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 13:59 (ссылка)
the_Oxygen, cпасибо!!!! Рада, что затронуло)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку