-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыпендрёжницаЧувырла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 1585
Комментариев: 6597
Написано: 24242


Май стрэндж лайф *вот, как-то так*

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 14:41 + в цитатник
В колонках играет - Evanecsence - My immortal
Настроение сейчас - айс!

Вчера мы таки поперлись на танцы. Нашли этот Дворец спорта за 3 минуты до представления, потолкались в проходе, ибо зал уже битком, и подумав "А ну нах!" смылись нафиг гулять по Люберцам. Все наши наличные были тупо потрачены на местный луна-парк, а на оставшиеся 16 рублей купили упаковку булок и все съели. Ужин по студенчески, блин:D
Исчо вчера на меня нашло: идем по Малаховке, я смотрю вверх и с задумчивым выражением лица начинаю говорить что-то из серии "вот бы какая-нибудь прикольная хрень с неба свалилась". Когда в разряд прикольной хрени уже начали входить живые индивидуумы, Сокол стала смотреть на меня как на маньяка. Я же *с абсолютно невинным видом*:
- Ну они же того, на парашютиках!
А сегодня делали зарядку и исследовали наши лесные владения. На нашей старой базе кто-то недавно был: там протоптана новая тропинка и выкопаны наши красные ведра. Это не в первый раз и до сих пор загадка: бывает ли на нашей полянке один и тот же человек *тот самый, что сделал этой весной плетень на деревьях и оставил лук со стрелами*, или разные люди. Любопытно до такой степени, что хоть целыми днями там пропадай за слежкой+) И еще я впервые видела в нашем лесу воронов. Не знала до этого, что они такие исполины. Подобная птичка запросто грудного ребенка утащить может О_О Но не скрою: они по моему мнению птицы очень красивые. В городах их ни за что не встретишь, тем более в мусорках, как ворон, например. И вообще хочу себе ручного ворона^^
И ещё мне приснилось сегодня что-то очень жестокое. Очень размыто, но там было много-много людей, я слышала их крики, и чувствовала их страх и боль. Блин, я не за что не хочу больше видеть этот кошмар >_< тем более, когда все так реалистично.....
Но с другой стороны, в жизни все просто прекрасно, а сон - это сон) Прощаюсь со всеми до завтра, а завтра снова сюда бредить приду+)

 (450x337, 23Kb)
Рубрики:  Viva La Vida
О жизни и ее последствиях.
Метки:  

Сурья   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 14:54 (ссылка)
Кошка - просто очарование.
Ответить С цитатой В цитатник
a_nedzelyuk   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 15:06 (ссылка)
Я тоже вчера была в парке. Катались на американских горках.
ойееееуууу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Tie   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 15:12 (ссылка)
я мне уже снится, что я сплю >_< это беспредел, уж лучше бы кошмарчик какой-нибудь...
я в вас не сомневалась, что забьете +) аццкие булочники)
вы того, осторожнее следите!
Ответить С цитатой В цитатник
Karunas   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 16:15 (ссылка)
сколько лет живу...очень редко гуляю по Люберцам=) а уж парк...))

если в реализацию снов в жизни не верить...все будет хорошо;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ninuzzza   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 16:18 (ссылка)
а у нас городок небольшой,можно сказать просто большая деревня,можно и у нас больших воронов увидеть) они чудо))
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Apple_Blues   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 18:00 (ссылка)
А у нас в лесочке я видела суслика и кролика! А еще моя мама сошла с ума, и сказала что я могу притащить домой жить лубую зверушку, которую поймаю.....надобы притащить Женю....
Ответить С цитатой В цитатник
MiSS_FoxborO   обратиться по имени Re: Май стрэндж лайф *вот, как-то так* Понедельник, 02 Июня 2008 г. 18:36 (ссылка)
хых)) ручной ворон))) они вроде самые умные птицы..еси ме память не изменяет)))))
ой как а киса на фотке ^_________^

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:29 (ссылка)
Сурья, согласна!
mrs_ly, американские горки?! Круто!!!!!!!
Red_Tie, о, это уже мой сон Но если серьезно, я моего сегодняшнего сна врагу бы не пожелала! Слишком реалистичный и мучительный........
Ну мы на то и мы! Аццкие булочники? Надо запомнить+)
Ага, а то оно нас съестXDD
Karunas, заходи туда как-нить, не пожалеешь=) Хм, пожалуй, ты прав)
девушка_вампира, здорово) Ты тоже любишь этих птиц?))
Big_Apple_Blues, здорово! Это отличная идея=) Как говорила одна моя подруга: "У моей мамы аллергия на кошек! Пришлось завести парня...."
MiSS_FoxborO, о да, так точно))) и верные, как собаки)
Суперская, ага^^
Ответить С цитатой В цитатник
Сурья   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 10:58 (ссылка)
ВыпендрёжницаЧувырла, и откуда таких берут?
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 11:07 (ссылка)
Сурья, а может, они сами приходят?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку