-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыпендрёжницаЧувырла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 1585
Комментариев: 6597
Написано: 24242


Килограмм приятных мелочей

Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:21 + в цитатник
В колонках играет - Психея - Революция себя ("Temper" breaks mix)
Настроение сейчас - уставшее

Сегодня было всего 3 урока, и выпускной 11-х классов, так что я забила на школу и прямо с самого утра рванула в "Мегу" Да, "Мега" медленно но верно становится местом моего паломничества XDD А утром было как-то особенно клево: немного накрапывал дождь, и из всех щелей лез туман. Москва в целом очень напоминала Лондон)
Троекратное ура: я наконец-то купила себе нормальные наушники!!! Прикольные такие, с насадками для разного размера ушных перепонок и офигенной акустикой. А как кайфово в них слушать "Миориту" от Zbob si zdob.... В общем, мечта^^
А исчо в "Республике" поставили игрушечный ипподром, где можно было включать забеги. Я даже стала делать ставки, но всадник на белой лошади все время выигрывал. Блин, это провокация!:D
Мне сегодня приснился очередной странный сон. Сон был про мое детство, но почему-то там я выглядела по-другому и меня звали Персефона. Я шла вниз по какой-то лестнице, но каким-то образом оказалась наверху какой-то башни. Там было жутко, потому что очень высоко, но я стыбзила ящик шоколада, который там лежал, и молча потопала вниз:D *или вверх...... черт его разберет эту ориентацию пространства в снах*
С Соколом помирились, но приехать она не смогла, так что у тети Иры были только мы с маман. Вообще на моих плечах была обязанность следить за моим крестным братиком Никитой, но компьютер - великая вещь, так что весь вечер Никита резался в компьютерные игры, а я преспокойно читала книгу в компании кошака вместо грелки^^ Прямо как в старые, беззаботные времена.....
"Завязывай бредить" - скомандовал мой организм, так что оставляю вас наедине с вышенаписанным+)

 (500x477, 26Kb)
Рубрики:  Viva La Vida
О жизни и ее последствиях.
Метки:  

Red_Tie   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 07:12 (ссылка)
с наушнегами ^^ блин, ай-подовские мои скоро тоже не выдержать такого стресса как я и придется затариваться...
о, несмотря на Персефонистость, ты стыбзила шоколад, значит это - ты!
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 10:01 (ссылка)
Red_Tie, спасибо большое^^ Желаю купить что-нибудь хорошенькое и долгоработающее!
Точно-точно, тыбзить шоколад - это моя особая примета
Ответить С цитатой В цитатник
a_nedzelyuk   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 11:48 (ссылка)
А нас в Икею "Меги" больше ни ногой :лол:
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:25 (ссылка)
mrs_ly, оооооооо, это после того случая?
Ответить С цитатой В цитатник
a_nedzelyuk   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 13:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_spirit   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 19:21 (ссылка)
Сегодня, когда в универ шла по дождь попала))) Правда не долго под ним шла((( Ох, дождь всё таки великая сила!!!
Хорошо, что помирились! вы друзья!
Кошак вместо грелки?о_О Не плохо устроилась))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ninuzzza   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 19:55 (ссылка)
в я вот тоже купила наушники,но они короткие,неудобные,и там что-то начинает жужжать через полчаса прослушки..((

хачу потом такие большие купить))
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 23:37 (ссылка)
mrs_ly, круть)))
Silver_spirit, хы, круто)))
Ну, а я этого и не отрицаю:)
У нас с кошаком договор был: я разрешила ему грызть свои волосы, а он грел меня за это)))
девушка_вампира, о, у меня тоже самое было со старыми......
Удачи купить хорошие новые))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку