-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыпендрёжницаЧувырла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 1585
Комментариев: 6597
Написано: 24242


Теплое небо

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 16:20 + в цитатник
В колонках играет - Floater - Dead
Настроение сейчас - надежно

Наверное, пора запомнить, что разного рода бред мне снится перед болезнью. Довольно логичный причем, но все равно бред: сначала я убегала от фанаток ТХ, потом сидела в пиццерии с каким-то милым молодым человеком лет 25, а затем мы вместе с ним убегали от кассирши в парке аттракционов, которая почему-то хотела нас расстрелять. Психоделично, не правда ли?) Проснулась с больным горлом, а уже днем и температура подскочила до 38 и 5. Причем чувствую себя вполне бодро, если не считать слегка болящей головы, горла, и ватных ног. Но неприятно, особенно если учесть, что очень хотела сегодня погулять, а вот не получится теперь, что, безусловно, жалко. Особенно, если учесть, что на улице все тает, и вместо льда - такие абсолютно весенние лужи. А небо, хоть и пасмурное, но на удивление теплое. Знаете, есть грозовые тучи, создающие какое-то ощущение угрозы, есть хмурое небо, которое только тоску навевает, а есть такое, от которого на душе становится как-то тепло и уютно. Небо, с которым можно не бояться перемен, какими бы пугающими они не были на самом деле. Все потому что, если посмотреть на такое небо, сразу видно, что за ним солнце. Смотря на любый другой пасмур, мы логически понимаем, что оно скрывает свет солнца, а на это небо смотришь - и чисто интуитивно понимаешь, что за ним светило. А по иному же и быть не может, ребят - теплое же оно, это небо не правда ли?)) С ним спокойно, оно как будто служит поддержкой и опорой для человека. Бывают такие времена в жизни, наверное, у каждого: вроде и плохо, но на уровне интуиции хорошо, потому что понимаешь: эта тоска не вечна. Это и есть та самая надежда, которая помогает сохранять спокойствие и уверенность, будучи абсолютно отличной от надежды другого рода, призрачной, которая так часто подводит. В этой же надежде я уверена, также, как и в этом небе. Оно с нами: со мной, с тобой, с ним и не бросит нас даже когда на смену ему придет небо другое. Ведь оно-то, небо, на самом деле, одно, только ему свойственна смена настроений. А с таким, какое оно сейчас, я готова была бы пойти в любую дорогу, пусть даже и неизвестно заранее, куда она ведет, и что поджидает меня на пути. Чувствую себя сейчас, как в песне "Я как камень, пущенный верной рукой - сохраняю покой в движении, близость лишений меня не пугает". И надо сказать, абсолютно замечательное чувство) если потом будет плохо пускай. я переживу. А пока мне хорошо, и очень надеюсь, что вы меня поняли, и если чувствовали себя до этого грустно - то вам стало хоть капельку легче от от теплого неба у вас над головой. Ее, эту теплоту, в конечном итоге, просто нужно научиться видеть, и тогда ни за что не пропадешь)

 (699x481, 31Kb)
Рубрики:  Рассуждения
Метки:  

alba_88   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 16:28 (ссылка)
А нас опять заметает.Весь день снег.Но сны у тебя интересные)))Забавные!Повеселило)
Ответить С цитатой В цитатник
-Flittermouse-   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 18:05 (ссылка)
у нас сейчас похожая погода) хоть и пасмурно, но там солнышко совсем близко, и вот оно выглянет и снег начнет таять, а потом сново метель и заново... но всё равно, весна уже близко!
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 18:10 (ссылка)
alba_88, о, видимо, зима не хочет отступать со своих фронтов так просто! Меня они саму позабавили))) Обожаю абсурд)
-Flittermouse-, воооот) Хоть и пасмурно, но весна не за горами, что не может не радовать!
Ответить С цитатой В цитатник
fun_house   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 18:40 (ссылка)
хнык((((( знаю я такое небо, которое ты описываешь... а вот у нас как раз хмурое... кошмар какой то... серое, страшное, а еще эти черно-коричневые лужи... так и хочется закрыть глаза и представить зелененькую травку и цветочки, голубое небо... ох... и я так и делаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 18:45 (ссылка)
satisfaction000, а у нас тут небо теплое. Даже в московских районах, которые сравнительно недалеки друг от друга небо разное. Приезжай-ка к нам, я уверена, что тут тебе небо и вправду покажется теплым)))
Ответить С цитатой В цитатник
alba_88   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 18:52 (ссылка)
тёплое...у нас в Орене в данный момент небо светлое и с каким-то красноватым оттенком
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:03 (ссылка)
alba_88, красноватым, потому что закат?
Ответить С цитатой В цитатник
Полковник1985   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:08 (ссылка)
ВыпендрёжницаЧувырла, нет.Свет от фонарей, витрин и прочего отражается на небе, покрытом тучами.и снег...
Ответить С цитатой В цитатник
alba_88   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 07:31 (ссылка)
ВыпендрёжницаЧувырла, нет, вечером свет городской от всех фонарей придал небу такой оттенок.Сейчас, кажется, и у нас всё начинает таять под таким серым небом.Если выйду сегодня из дома,попытаюсь понять, чувствуется ли солнце за тучами и весна
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Tie   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 07:32 (ссылка)
=) *я сейчас напоминаю этот смайл*
так красиво сказано и поддерживает, что просто нет слов.
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 10:37 (ссылка)
alba_88, ааааа, ясненько. Вполне возможно, оно же теплое.... Попытайся, я думаю, что чувствуется!
Red_Tie, здорово=)
Спасибо огромное, я очень рада, что поддержать мне удалось)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку