-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыпендрёжницаЧувырла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 1585
Комментариев: 6597
Написано: 24242


Заболела.....

Четверг, 31 Января 2008 г. 15:04 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин -Звезда
Настроение сейчас - да вроде неплохое

Блин, ну вот почему как только в Москве вспыхивает очередная эпидемия гриппа, первая, кто подхватывает эту болячку - всегда я?! Как сказала бы наша доблестная Надежда Эдуардовна: "Эта проблема в данный момент мало изучена, и все ведущие академики мира бьются над ее разрешением". Но то что грипп, как и нецензурное обозначение конца всего хорошего, подкрался неожиданно и здорово скосил меня с ног - это да, давно такого не бывало. Ну, то есть, болею я за этот учебный год уже 3-й раз, но 2 предыдущих переносились мною значительно легче: только довольно высокая температура и немного болело горло, а так чувствовала себя отлично. Ну а вчера просто какой-то туман перед глазами, руки-ноги как ватные, и башка раскалывается. Еле удалось добрести до кровати, и моментальный провал в сон. Ну даже и не сон, а где-то на грани бреда - вроде и сплю, но стоит шевельнуться, в голову как будто втыкается железная игла. Боль жуткая. Все-таки удалось уснуть, и даже увидеть весьма странный сон. Вроде я нахожусь в абсолютно незнакомом месте, а кто-то занимается моим целительством. Темно, и не видно кто это. Я спрашиваю "Ты кто?" а в ответ слышу: "Ты меня отлично знаешь". И голос такой знакомый, теплый.... Вот думаю теперь - может, сон вещий? Проснулась где-то в половине восьмого вечера, и поползла к компу. не поверите, товарищи - стоило только за него сесть, как тут же значительно легче стало! То ли анальгин, принятый за час до этого, все-таки решил начать действовать, то ли сам комп - для меня средство чудесное и целебное, но я буквально за считанные секунды пришла в свое нормальное состояние)) Так что теперь все в порядке. Но до конца недели в школу ходить не буду, а там, в понедельник, подлечившись на домашнем пайке со свежими силами в школу=) ЛФ, правда, три шкуры с меня снимет *мне еще 2 по географии исправлять сегодня надо было, ппц*, ну и пофиг - как-нибудь с ней слажу. И вот что странно - почему мне кажется, что 2008-й станет переворотным временем в моей жизни? С недавних пор это ощущение скорых, кардинальных перемен, от меня не отстает. Не знаю, к хорошему ли это или к плохому, но кажется, что-то должно случиться. Остается надеяться на то, что все плохое обойдет нас стороной. И вообще - давайте верить во все хорошее! Что бы с нами не было сейчас, мы это переживем, а завтра будет лучше)Обещаю.

1201719907_40 (484x699, 86Kb)
Метки:  

Ninuzzza   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 19:24 (ссылка)
комп еще та вещица)
поправляйся тама. но ангина чесно,бывает еще хуже гриппа...((..

поправляйся там)
ну что ж год еще впереди)будем наблюдать как мы живем и радоватся тому что получаем)
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:36 (ссылка)
девушка_вампира, ага, согласна) пасяб огромное!) Ну да, бывает, что и ангина хуже, смотря, что при этом ощущаещь...
Благодарствую) Да, будем верить, что впереди только хорошее)
Ответить С цитатой В цитатник
Ninuzzza   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:59 (ссылка)
ВыпендрёжницаЧувырла, нее лучше будем зНаТь что впереди только хорошее)))
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 22:01 (ссылка)
девушка_вампира, это тоже можно.... с уверенностью в завтрашнем дне)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tink_a   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 05:36 (ссылка)
Ну воть еще чуть чуть и совсем вылечишься!! а двойки исправляй давай!
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Tie   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 09:44 (ссылка)
комп просто заряжен положительной энергией)
выздоравливай, солнце, а то так уже не вынужденные каникулы получаются, а мучения сплошные.
Ответить С цитатой В цитатник
-Flittermouse-   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 10:20 (ссылка)
нее, болеть не прикольно, заканчивай это дело побыстрее)) А мне, когда у мну температура, снятся веселые шизичные сны, как будто обкурилась х)
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 10:38 (ссылка)
XtinochkaX, пасяб! Каэш, исправлю!
Red_Tie, ага, интересно, кто его заряжал) Благодарствую, дело уже на выздоровление идет!
-Flittermouse-, пасяб, я постараюсь)) Ого, как и мне.... а какие, например, ежели не секрет?)
Ответить С цитатой В цитатник
-Flittermouse-   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 14:56 (ссылка)
ВыпендрёжницаЧувырла, ну например помню как-то мне приснилось что я разговариваю с геометрическими фигурами, которые начинают превращаться во всякие разные предметы, а потом я падаю и долго лечу, ну и проснулась потом+)
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:25 (ссылка)
-Flittermouse-, интересненько+)
Ответить С цитатой В цитатник
Ninuzzza   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 11:06 (ссылка)
ВыпендрёжницаЧувырла, и тогда мы непобедимы))
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 18:16 (ссылка)
девушка_вампира, это точно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку