-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыпендрёжницаЧувырла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 1585
Комментариев: 6597
Написано: 24242


2 кило позитива, и в конце концов, все не так уж плохо!

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:51 + в цитатник
Настроение сейчас - вечерне-непонятное

С утра на нервах. Пошла в школу к 12-ти, наскоро одевшись и причесавшись. А репетицию отменили, потому что и так дел оказалось невпроворот. В перерывах я просто садилась на стул и пыталась обрести относительное спокойствие, так как все внутри клокотало. А потом мы пошли в актовый зал - украшать его воздушными шарами. Вдруг - за спиной раздался подозрительно знакомый голос: "Сеструха!" Не знаю как, но Сокол смогла пробраться в мою школу, хотя я сомневалась, что ее пропустит охранник. Ей удалось назваться моей двоюродной сестрой, и это, черт возьми, сработало)) В оставшееся время проводила ей экскурсию по школе. И хотя сначала на нее в моей школке смотрели подозрительно *особенно когда я рубила ей голову бутафорским топором, и когда кто-то вошел в класс, Сокол радостно закричала: "Сфотографируй нас, чувак!"*, но потом, когда ЛФ накричала на нас за то, что мы ведем себя слишком громко, вместе с нами из класса вышло еще 4 человека. Всей мини-процессией мы прогуливались по школе, болтали и смеялись, и время до "Бригантины" прошло совсем незаметно. А потом... потом все пошло, как по маслу *и плевать, что Дианка забыла пару фраз, мы так ловко перевелись на другое место, что никто ничего и не заподозрил!* Спасибо Соколу, что вернула мне мое прежнее, раздолбайское отношение ко всему, так оно лучше)) Причем для всех. А потом, когда все переодевались и доедали запасы еды со столов в классе, Сокол заметила, что наша школа чем-то очень напоминает Тибидохс. Хм, а что-то и вправду есть+) До МЭЗа нас подвезла Дианина мама, так что всю дорогу мы релаксировали и наслаждались жизнью в новенькой "Тойоте". Потом немного погуляли по ночному городу под звучание "Унганги" из Ритиного мобильника, посидели немного у меня дома, а затем Сокол утопала домой. День прошел здорово, и плевать, что завтра вырывают зуб... больно, но не смертельно. Только почему-то внезапно накатила грусть и захотелось выплакаться. Как будто бы все идет просто прекрасно, но что-то все равно не так. Но я не впадаю в депрессию - еще чего не хватало! Со мной все в порядке, только наверное, ностальжи по прежним временам дает о себе знать, не более того! А в остальном - все офигительно. А существо, которое сейчас смотрит на меня из зеркала, мне даже немного нравится)) И еще, товарищи: у меня каникулы!!!! И у вас тоже!!!! Ура, поздравляю!!! МЫ ДОЖИЛИ)))

 (699x449, 76Kb)
Метки:  

Green_Rebel_Punk   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:52 (ссылка)
поздравляю))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:57 (ссылка)
Green_Rebel_Punk, пасяб, и я тебя тож)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Иветта   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 07:28 (ссылка)
Ну вот, все хорошо, и воскрешать тя не придется :)
Чо-то у вас охрана в школе жесткая, у нас ваще кто хочет, тот и заходит, а охранница с гардеробщицей чаек пьют :)
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 10:15 (ссылка)
Иветта, ага, поживу исчо, благо зуб удалять решили в следующем году:) У нас, по ходу дела, терь тоже так:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ninuzzza   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 11:08 (ссылка)
а у нас из охраны только две гардеробщицы.которые не реагируют ни на что кроме мата.тогда всех разметают и выгонят..)
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 11:09 (ссылка)
девушка_вампира, хо-хо, круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Tie   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:34 (ссылка)
школа как Тибидохс со злым Пельменником на вахте - мячта ^^ ты - везучий человек, всё-таки)))
ну как это существо в зеркале можно не любить, ы?)))
Ответить С цитатой В цитатник
alba_88   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:40 (ссылка)
а я и не знаю, что сейчас в моей школе с охраной.Думаю, идти в январе на встречу или нет...
Бррр, зуб, наверно, больно рвать.Сочувствую!
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 13:17 (ссылка)
Red_Tie, приезжай к нам на время по обмену, тебе понра))) Да ну меня, глючную)))
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 13:19 (ссылка)
alba_88, а ты позови - могет, все и утрясется! Мне его, слава богу, пока решили не рвать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку