-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыпендрёжницаЧувырла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 1585
Комментариев: 6597
Написано: 24242


Ночные злоключения автора

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 13:15 + в цитатник
В колонках играет - Ночные снайперы - Асфальт
Настроение сейчас - на высоте

С тяжелой головой и на негнущихся лапах поднимается с утра Женя, и не открывая глаз, ползет к компу. Нет, господа, не подумайте ничего плохого - это не похмелье! Просто ночка выдалась несколько стремной, как бывает в то время, когда автор страдает бессонницей. Сначала, часиков этак в 12, захотелось попить воды и я поплелась на кухню. Уже подойдя к ней, я едва не завопила от ужаса. Представьте себе темное помещение, все залитое таинственным, синим светом.... ёпт, я в НЛО поверила А это оказался просто поставленный на подзарядку мамин телефон Ближе часам к 2-м я все-таки уже почти уснула но звонок в дверь заставил маеня подпрыгнуть чуть ли не до потолка. В мыслях пронесся образ злобного малаховского маньяка с топором наперевес, готовый одним ударом снести дверь квартиры. Дрожа от ужаса, я пошла в коридор, заглянула в глазок... и лицезрела там только в дым пьяного местного алкаша, опять ошибшегося дверью. Мысленно посылая его далеко и надолго, я снова отправилась спать. Но на этом ночь сюрпризов не окончилась. На кухне кто-то страшно завизжал. Я чуть не свалилась на пол от ужаса, а это, оказывается, маман проснулась и на кухне боевичок включила. И все таки после этого мне удалось уснуть, слава небесам! Зато как весело и позитивно, с криками "Умри, тварь!" я вчера отбивала мясо, представляя на его месте голову физички....
Пысы. Сегодня я имею честь поздравить с днюхой одного клевого человечка - барабанщика "гринов" незабвенного Тре Кула! Счастья, ему, здоровья, и много пьянок-гулянок на своем веку^^ И также желаю не подвергаться ударам сковородкой)) *печально смотрит на синяк на левой ноге*
Пыпысы. Также приветствую у себя в дневе b]Kendra_Playmate[/b]. Рада твоему возвращению, солнц, давай больше не ссорится^^

1462032_podb54_16 (550x638, 56Kb)
Метки:  

Иветта   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 13:20 (ссылка)
Бессонницо... Как йа тебя понимаю... Каждый раз ощущаешь себя героем гриновской "Brain Stew" :Р
И алкаши по соседству, кс, тоже знакомая проблема... Мя как-то летом до жути напугали дикие вопли: "Гони пиво, сцука!", сопровождавшиеся ударами в дверь (дело было поздно вечером, а дома йа была одна), а потом оказалось, что это к соседке-алкашке гости пришли... :Р
P.S. Кто тебя ударил сковородкой?!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 13:21 (ссылка)
оки)больше ссориться не будем)
а насчёт минувшей ночи...можт те охрану у дверей поставить?))
Ответить С цитатой В цитатник
RussianTrance   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 13:29 (ссылка)
Нда, жестокая ночка выдалась XDDD
А с чего бы Тре подвергаться ударам сковородки? XD
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 14:41 (ссылка)
Иветта, о да, ощущение все же не из приятных... Ужос, сочувствую - такое вообще стрем!
Пысы. Долгая история... но енто в виртуале - не в реале! И ужо давно.
Kendra_Playmate, вот и хорошо) Угу, если я найду кого-нить на роль охраны))
RussianTrance, и не говори! Енто я так, на всякий случай, а то мало ли... никто от этого не застрахован!
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_без_ромашки   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:21 (ссылка)
Ех...бедняга((Как я хорошо тебя понимаю!!!
Сама уже неделю ложусь не раньше2-х
Ответить С цитатой В цитатник
Ninuzzza   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:28 (ссылка)
у меня раньше на кухне была плита, на которой время зеленым горело.я когда малая была,тоже думала что это что-то мистическое...)

а у нас алкаши добрые)..они чаще сидят в подьездах,распивают там в тепле у батарей,и малышей конфетами угощают..)
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:21 (ссылка)
Девушка_без_ромашки, спасибо большое за сочувствие и понимание! И желаю как следует высыпаться, солнц)
девушка_вампира, тоже странно видеть такое ночью) Повезло вам, всем бы таких алкашей дружелюбных)
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Tie   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 10:49 (ссылка)
ужос какой! мой сосед, начинающий ежедневно лупасить по стене молотком аккурат в 9 утра, особенно в выходные, кажется мне меньшим злом по сравнению с твоей ночкой =(
бедная моя, ну кто же знал, что вы с Тре так мистически связаны?! я не хотела... и вообще он споткнулся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Flittermouse-   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 11:15 (ссылка)
а мне недавно мой милый однокласснег Вова в полпервого смску отправил, мол, а ты сделала мне доклад?!?! я его убить была готова, потом ещё часа полтора уснуть не могла((( а ты целых 3 раза просыпалась, ваще ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:39 (ссылка)
Red_Tie, неее, ну самый же кайф - спать утром! Я бы соседа загрызла! Так что сочувствую=( Ничего страшного, ты тут не при чем, Тре сам там где-то сильно ударился!
-Flittermouse-, кошмар, я сочувствую((( Но на утро я над этим даже посмеялась!
Ответить С цитатой В цитатник
Ninuzzza   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 20:23 (ссылка)
ВыпендрёжницаЧувырла, ага) с цветами и шампанским у порога)..
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 20:46 (ссылка)
девушка_вампира, нууу, надеюсь это все-таки будет не алкаш)
Ответить С цитатой В цитатник
Ninuzzza   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:08 (ссылка)
ВыпендрёжницаЧувырла, а если добрый дэд мороз?)..
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:15 (ссылка)
девушка_вампира, ня, было бы приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку