-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыпендрёжницаЧувырла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 1585
Комментариев: 6597
Написано: 24242


Один из моих любимых фильмов

Вторник, 02 Октября 2007 г. 16:55 + в цитатник
В колонках играет - Нулевой меридиан - На песке
Настроение сейчас - блин, что вы сложные вопосы задаете?!

Вчера юзер Рэйдж любезно кинула мне ссылку на клип Ramones "Pet sematary" (за что ей огромное спасибо)) Клип, да и сама песенка, как известно, служащая саундтреком к одноименному фильму, меня очень проперли... кто хочет посмотреть, я выместила его в дневе=) это вступление, а поговорить я хотела об энтом самом фильме - "Кладбище домашних животных". Дело в том, что когда мне было лет этак 5-6, у нас был только один телевизор, и вечерами вся семья собиралась около него, чтобы посмотреть очередной ужастик по каналу НТВ. Помню, как я с испуганым визгом прятала голову под одеяло во время особенно жутких моментов, но уже довольно скоро высовывалась со здоровым детским любопытством посмотреть, что же будет дальше! В те годы я и посмотрела сей фильм. Тогда он на на меня произвел очень сильное впечатление, особенно концовка, где Луиса Крида убивает его воскресшая жена, и потом в титрах играет развеселая рок-н-ролльная темка "Рамонов")) Для меня этот фильм и по сей день остается одной из лучших экранизаций Стивена Кинга, и думаю, многие со мной согласятся. А вам этот фильм нравится и какие впечатления от него?

 (700x467, 27Kb)
Рубрики:  Фильмы
Метки:  

Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 17:06 (ссылка)
не одна из лучших, и даже вообще как-то не очень. Книжка - одна из самых жутких, это да. А фильм - совсем уже не то. Впрочем, возможно если бы фильм я посмотрела первым, я бы и его нашла довольно нервощекочущим)
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 17:11 (ссылка)
МаленькаяДевочкаСоВзглядомВолчицы, мне и книжка, и фильм нравятся почти одинаково *но книжка все таки более содержательна* ну да, в 6 лет это все-таки производит довольно сильное впечатление)
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 18:23 (ссылка)
ВыпендрёжницаЧувырла, в шесть лет это может на всю жизнь психику травмировать)чернуха редкостная, но, впрочем, на то и рассчитывалось)а КИнг несомненно гений своего жанра
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 18:39 (ссылка)
МаленькаяДевочкаСоВзглядомВолчицы, вряд ли на всю жизнь, но долгое время я не могла уснуть по ночам) что верно, то верно) согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Ashes_To_Ashes   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 19:04 (ссылка)
спасибо за этот пост)) "Луиса Крида убивает его воскресшая жена"...млин...я еще не успела досмотреть,а тут такое...нюююююююююююююю...
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:04 (ссылка)
Рэйдж, да не за чт))все все, больше я ни слова, соррь!
Ответить С цитатой В цитатник
Ashes_To_Ashes   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:08 (ссылка)
ВыпендрёжницаЧувырла, та лан^^это особо странным не оказалось))...в книге примерно такой же конец))так что не расстраивайся))
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:11 (ссылка)
Рэйдж, я и не расстраиваюсь)) но надеюсь, что фильм понравился ^^
Ответить С цитатой В цитатник
всеэмоготыуроды   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 00:14 (ссылка)
честно сказать - не смотрел...
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 11:37 (ссылка)
всеэмоготыуроды, посмотри - фильм хороший! а отрывки из него - в видео, которое я в днев занесла, ежели интересует!
Ответить С цитатой В цитатник
Ashes_To_Ashes   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 12:11 (ссылка)
ВыпендрёжницаЧувырла, то что я уже видела мне ОЧ понравилось!))
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 14:21 (ссылка)
Рэйдж, енто хорошо!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку