-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыпендрёжницаЧувырла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 1585
Комментариев: 6597
Написано: 24242


О работе и здоровье близких

Понедельник, 03 Мая 2021 г. 22:29 + в цитатник
В колонках играет - Helene Fischer, Queen, Adam Lambert - Who Wants To Live Forever
Настроение сейчас - не хочу работать

Эх, давно меня здесь не было… Непорядок. Надо настрочить пост. Расскажу, что у меня происходит, пожалуй. Новостей не так много, но они есть.

Работу я сменила. Увы, не на ту должность в психбольнице Ганнушкина. Там я, увы, таки «пролетела». Но зато теперь я тизермейкер-креативщик. Здорово звучит, да? А на деле я что-то типа интернет-рекламщика. Леплю всякий кликбейт вроде «От артроза вам поможет копеечное средство…» Угу, вот такой примитив. Зато на «удаленке». Давно же об этом мечтала. Теперь не трачу по 4 часа в день на дорогу. Ура! Еще и госпраздники – всегда выходные. Вроде бы пустяк, но для меня это гиперважно почему-то. Ненавижу работать, когда вся страна отдыхает.

А еще такая работа – просто клад для интроверта. Я не знаю, как звучат голоса моих начальников. Никогда не доводилось их слышать. Все общение происходит в корпоративном мессенджере. Задачи по работе – в отдельной проге. Лепота! И никаких идиотских мероприятий типа «собираемся все вместе и празднуем день рождения уборщицы тети Дуси». Бррр, ненавижу эту чисто русскую привычку пьяных корпоративов на работе… В общем – ничего лишнего. Славно.

Есть ли минусы? Увы, их хватает. Во-первых, я не оформлена. Ну, то есть вообще никак. Даже трудового договора нет. Сначала меня это не сильно волновало. Мол, платят деньги вовремя, не обманывают – и на том спасибо. Но теперь это уже начало меня напрягать. Все-таки трудовой стаж никак не учитывается… При поисках другой работы мне это явно на руку не придется. А ее по-любому придется искать. Почему? А это уже «во-вторых».

Во-вторых – зарплата мизерная. Если быть точнее – 25 000. Да, изначально было известно, что она будет именно такой. Меня даже спрашивали при приеме на работу о том, устроит ли меня такая зарплата. Я решила, что для «удаленки» такие деньги вполне нормальны. Мол, не трачу же на дорогу и все такое. И вообще – в музее было всего лишь-то на 3000 больше. Но я не учла того, что в музее были еще и премии. Притом зачастую весьма приличные. Конечно, их давали не всегда – вот в 2020 я фактически не получила ни одной премии из-за пандемии. Но все же факт – порой они случались и очень выручали.

На этой же работе премии совсем не предусмотрены. Один раз только начальница выплатила 1000 рублей моей коллеге за особо «кликабельный» тизер. Но это была разовая акция. Так что вот этот момент, конечно, безумно расстраивает…

Да и вообще – деньги стали уходить, как сумасшедшие. Чуть ли не вся зарплата тратится в первые две недели. И вот тут еще один минус. Зарплату нам выдают раз в месяц. По мне – так лучше бы дробили на 2 раза. Как-то это… психологически удобнее, что ли. Пусть и получается меньше за раз. Зато ждать следующих денег – не месяц, а всего-то 2 недели х)

Ну, и еще нагрузка. Она для такой зарплаты просто невероятная. Да, никаких переработок – работаем строго с 11:00 до 19:00. Но задачи в течении этого времени поступают просто непрерывно. И это безумно утомляет. На обед выделяется жалких 40 минут. Лично для меня это очень мало. Особенно с учетом того, что обед еще и приготовить надо. Конечно, никто не стоит над душой с секундомером, но все равно нервно. Едой приходится буквально давиться…

Ну да ладно, прекращаю ворчать о работе. Поговорим о другом.

В январе мы всей семьей перенесли какую-то жуткую кишечную заразу. Это была просто лютая жесть. Организм фактически не принимал никакую пищу. Бабушке пришлось тяжелее всех. Она мучилась около месяца. Никакие лекарства особо не помогали. С кровати почти не вставала. Страшно было, когда бабуля уже сама перестала верить в выздоровление. Решила, что ей настала пора умирать. И переубедить ее было почти невозможно. К счастью, удалось найти хорошего врача. Она назначила нормальное лечение и диету, а не тупо «Смекту», как врачи из районной поликлиники. Я готова ей в ноги кланяться… Сейчас с бабулей все хорошо. Страшно подумать, что могло быть иначе…

А недавно заболела мама. Началось все как-то внезапно. Прежде всего – закончилась «удаленка» и маму вызвали на работу. В первый же день после работы она пожаловалась на проблемы с сердцем. Но вроде бы выглядело не очень критично. Однако на следующий день мама вернулась домой, так и не доехав до работы. Она буквально задыхалась при любом движении. Вызвали врача. Врач вызвал «Скорую». Сделали ЭКГ – серьезных отклонений вроде не нашли. А вот оксиметр выявил недостаток кислорода в крови. Маму хотели отправить в больницу, но она наотрез отказалась. Дали подышать из баллона – вроде стало лучше. Отправили на КТ. КТ показало 10% поражения легких. Вроде и немного, но тревожно. Прописали лечение. 2 недели мама была на больничном. Сейчас уже вышла на работу. Вроде бы легче. Однако прошла эта фигня, видимо, не до конца. Мама до сих пор задыхается. Говорит, что ходит с трудом. Тревожно это все… Пока непонятно, что делать.

И знаете, что я поняла? Как бы ни банально прозвучало, но самое важное – это здоровье близких. Все остальное – так, мелочи. В том числе, и всяческие любовные страдашки. Поболит, пройдет да забудется. Хуже, когда человек болен – а ты не представляешь, чем ему помочь. И вроде бы сделано все, что надо – но долгожданный эффект все никак не наступает. Как же бесит эта идиотская беспомощность! Просто до слез бесит. Серьезно – берегите родных. Это самое важное. Остальное – ерунда и хрен собачий. Попомните мои слова…
Рубрики:  Viva La Vida
О жизни и ее последствиях.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку