-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыпендрёжницаЧувырла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 1585
Комментариев: 6597
Написано: 24242


Запоздавший пост. Изрядно запоздавший х)

Понедельник, 16 Ноября 2020 г. 22:28 + в цитатник
В колонках играет - The Cure - In Between Days
Настроение сейчас - ленивое

И снова у меня новости. Жизнь не стоит на месте, да-да… А я все также не знаю, как лучше начинать посты х) Ладно, начало просто пропустим.

С работы я уволилась на днях. Вот так внезапно получилось. Почему? Во-первых, я чертовски устала. Эмоциональное выгорание накрыло с головой. Да и условия изменились в худшую сторону. Все задачи в своем фонде я выполнила. Потому и отправили меня работать… в тот самый злосчастный отдел учета. Да, вот именно в то место, куда я искренне не хотела. И долго там я не выдержала. Просто психологически. Стала ощущать себя конкретно не на своем месте. Да и занятие более, чем рутинное – сканирование. Целыми днями. Еще и без какого-либо собственного рабочего места. Сканировала я в общей фотолабаратории. И вот это ощущение неприкаянности вообще убивало. Потому и уволилась. Невыносимо. Я и до этого свою работу, мягко скажем, недолюбливала, а тут…

Во-вторых, внезапно всплыла достойная вакансия. Но с ней вообще запутанная история, конечно… Всплыла она еще в феврале. Именно тогда моя литинститутская знакомая, Настя, решила вернуться в свой родной город. Работала она специалистом по связям с общественностью в психбольнице имени Ганнушкина. Да, вот так необычно. Она освещала все мероприятия, проходящие в больнице. А их там, оказывается, немало. Экскурсии, праздники, лекции, мастер-классы… Неплохая такая культурная жизнь у тамошних пациентов, короче х) Ну, не суть. Главное – Настя решила уволиться. И, собственно, предложила в общем чате эту вакансию. Я заинтересовалась. Ну еще бы не заинтересоваться! Все же условия куда круче музейных. Да и зарплата выше… И потом – все же по специальности. Писательское дело, как-никак.

В итоге, мне позвонили по Настиной наводке. Отправила резюме потенциальной начальнице. Потом и тестовое задание довелось выполнить. Но сразу после этого та самая потенциальная начальница надолго замолчала… Это было, конечно, обидно. Все же на тестовое задание ушло немало сил и времени. Пришлось поехать на семинар, выслушать лекцию, написать по ее мотивам статью… А в итоге – вот такой облом. Ну, что ж поделать… Решила, что вестей ждать не стоит и забыла об этой работе.

Но я ошибалась. Во время моего отпуска в Крыму потенциальная начальница снова объявилась. Внезапно, как ни в чем не бывало. Объяснила свое отсутствие проблемами со здоровьем. И моя эпопея с устройством на эту работу продолжилась. На этот раз дело даже дошло до оформления! И… снова заглохло. Угу, вот такая я «везучая». Что же случилось? Вроде бы все шло хорошо, я уже начала собирать подписи, необходимые для оформления… Пошла за подписью к заместителю главного врача по кадрам. Меня сразу предупредили, что эта тетка просто сверхпротивная. Вот она-то и устроила мне «подставу». Подписывать сия дама ничего не стала. Вместо этого меня внезапно… отправили за справкой в психдиспансер. Да, я знала, что она необходима для этой работы. Но тут вдруг надо внезапно и прямо сейчас. Пришлось срочно ехать. Однако только зря проездила – справку мне выдавать отказались. Получить ее можно только по месту жительства, оказывается. Ну и казалось бы… Вроде договорилась, что по месту жительства и получу. Но вечером того же дня – сообщение от потенциальной начальницы. Мол, со справкой торопиться не нужно… Я сразу почуяла неладное. И оказалась, черт подери, права. Оказывается, кадровичке я таки чем-то не понравилась… Это, честно говоря, странно, конечно. Я пробыла в ее кабинете меньше минуты! И эта дама даже не удосужилась поднять на меня взгляд. Да и произнесла я только одну фразу… К чему вообще можно было прицепиться?! Для меня это просто загадка. Нет, честно. Вообще не понимаю. И очень расстроена. Нет, это еще вроде бы не окончательный облом. Меня-таки собираются отстаивать. Будет какое-то совещание, будет разбор полетов… Моей защитой выступят мои же давние публикации в газете. Надежда, может, есть.

Но знаете, в чем проблема? Совещание постоянно переносят. Уже два или три раза перенесли… То рабочий завал, то главврач в отпуск утопала. А сейчас грядет очередной карантин. И это значит, что неопределенность затянется на пару месяцев, как минимум.

Ужасно ощущать себя в подвешенном состоянии. Я, конечно, стараюсь без дела не сидеть. На всякий случай смотрю всякие вакансии, откликаюсь, выполняю тестовые задания. «Удаленку» тоже рассматриваю. Один из немногих плюсов пандемии – вакансий по «удаленке» появилось очень много. И даже зарплату предлагают вполне нормальную. Но все равно ощущаю себя не в своей тарелке. Ненавижу неизвестность. И непонятно, сколько еще так жить…

Однако ладно, не будем о грустном. Расскажу лучше, как отдохнули в Крыму. В конце концов, я так долго ждала этой поездки…

Прошла она весьма хорошо. Даже с перелетом все сложилось довольно удачно. Мамина справка помогла – маску надеть не заставляли. И на том спасибо. Правда, самолет задержали на пару часов… Никогда не летайте «Уральскими Авиалиниями», господа. Мы больше точно не будем. Надо было отзывы в инете читать, а не брать самые дешевые билеты, эх… Ну, неважно. Продолжаю свой рассказ.

Прибыли в самую настоящую жару. Было где-то около 40 градусов. Оформились довольно быстро, как и доехали. Только номер пришлось немного подождать – его как раз убирали. Но это ничего. Главное – отдых начался!

Было море. Были невероятной красоты закаты. Был теплый песок. Были пеликаны и лебеди. Последних, кстати, прибавилось аж на четыре особи. Молодняк, так сказать… Людей не боятся абсолютно. Шастали прямо гуськом по пляжу. Умилительное зрелище!

А еще… лаванда. В прошлом году ее здесь не водилось. «Здесь» - это на территории пансионата, если что. Так-то в Крыму хватает лавандовых полей х) Теперь и в «Черноморце» есть. А я лаванду обожаю. Мммм, этот запах… По утрам особенно благоухала. Сорвали несколько цветочков на память. Лежат теперь закладками в книгах…

Да, отдых был чудесен. Хотя бы пару недель без всей этой коронавирусной шизофрении! Честно – о ней там и не вспоминалось. Крым – край свободы. Намордников там, слава богу, не носили и не принуждали надевать. Можно свободно дышать. Полной грудью. Такая редкость в наши дни…

Ну да ладно, не о том речь. Продолжу про отдых.

Был итальянский вечер. Он, если честно, немного разочаровал. Мы, наверное, ожидали большего. А в итоге все ограничилось тематическим ужином. Хотелось бы… ну… чего-то еще. Может, каких-нибудь конкурсов, викторин… Однако все равно неплохо. Просто небольшая ложечка дегтя в бочонке с медом х) Еда все же была довольно вкусной. Да и живая музыка понравилась. Хотя итальянской ее тоже не назовешь)) Но тема из «Бандитского Петербурга» на саксофоне звучала таки вполне душевно…

Что еще? Очень хотелось на какие-нибудь экскурсии. Но вот тут я немного прокололась. Сама виновата – нечего было тупить и тюленить целую неделю х) И выяснилось, что опоздала на все самое интересное. Увы, почти все оставшееся из экскурсий было уже на дату нашего отъезда. Так что все мои грандиозные планы пали. Ни в аквапарк не получилось, ни на ослиную ферму… Взяла было экскурсию на винзавод с дегустацией – и та сорвалась. Вот это вообще обидно(( Выяснилось, что, кроме меня, никто не записался. Меня одну, естественно, никуда не повезут. Хотели перенести на другую дату, но это уже был день отъезда. Хорошо, что хоть деньги вернули… А вообще такое со мной уже не в первый раз. Лет пять назад тоже вот так экскурсия именно на винзавод обломалась. Ну, что сказать? То ли мне так везет, то ли в Крым едут сплошные трезвенники х)

В общем, из экскурсий был доступен только «Тайган». Я там уже была, и не один раз. Но решила все же снова съездить. На зверюшек можно смотреть бесконечно… Съездила. Что сказать? Почему-то уже не так впечатляет, как раньше. Может потому, что все-таки изучила уже всю территорию х) Или же оттого, что впервые была здесь одна, без компании. Одной как-то скучновато. Люблю болтать, делиться впечатлениями, знаете ли х)


Но все же интересно. Зверюги, как всегда, прекрасны. Впервые застала кормление львов. До этого как-то не попадала. Едят лениво, так что не особо эпичное зрелище х) Больше спят, как и положено большим кошкам.

Другие звери не менее хороши. Носухи, например, крайне очаровательны. Развернули целую охоту за инжиром х) Даже по прутьям клетки за ним лазили.

Дикобразы тоже прекрасны. Крайне уморительно хрюкают и фыркают х) И еще, оказывается, любят яблоки. Милейшие создания!

А лисы на сей раз оказались не голодны. Перепелиные яйца их абсолютно не заинтересовали. Обидно было – ради них и покупалось.

Еще на меня напали… козы. Крайне дерзко напали х) Это я зашла в загончик «Бабушкиного дворика». Там тусит всякий мелкий домашний скот и кенгуру. Что-то вроде контактного зоопарка. И очень вся эта братия охоча до еды. Встречают прямо у входа, довольно большой бандой. Прыгают на тебя, как собаки. Отнимают все, что в руках. И вот козел просто начал жевать мой пакет со жратвой для животных х) Естественно, весь порвал к чертям. Вся еда досталась козлам и свинюхам. А остатки пакета разнесла по дворику вьетнамская свинья. Суровые ребята, что ни говори. Больше не рискну к ним заходить, пожалуй х)

Ну, не суть. Еще на сей раз я умудрилась заблудиться на парковке. Искала наш автобус, наверное, минут 15 по жаре. Еле нашла х) Он таки оказался за пределами парковки. Успела здорово перенервничать, пока искала. Хорошо, что без меня не уехали. Но, конечно, смотрели на меня немного косо за опоздание х) Однако что могу поделать? Мой топографический кретинизм – жуткая штука. И неизлечимая.

Что ж, пожалуй, пора закругляться. А то пост и так опять вышел огромным х) До встречи, что ли… Бывайте и не болейте. А я удаляюсь…
Рубрики:  Viva La Vida
О жизни и ее последствиях.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку