-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыпендрёжницаЧувырла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 1585
Комментариев: 6597
Написано: 24242


О самоизоляции

Суббота, 02 Мая 2020 г. 19:24 + в цитатник
В колонках играет - The Fratellis - Thief
Настроение сейчас - на весну в окно смотрю

Ну что, об актуальном? Пожалуй, мне есть, что сказать…

С 28 марта я дома. Впрочем, как и большинство россиян. На работе у меня при этом вышла презабавная история… Сейчас расскажу.

Об «удаленке» у нас заговорили еще с середины марта, кажется. Тогда еще, естественно, о грядущем месячном карантине никто и не догадывался. Но уже пришла директива от государства – мол, отпускайте сотрудников работать удаленно. Я, конечно, очень обрадовалась такой перспективе. Очень многих моих знакомых и друзей на тот момент уже давно отправили работать из дома. И только в нашем музее с этим медлили. Мы-то уже решили, что нас особо и не жалко…

Первым делом провели совещание в отделе. Каждому человеку был определен фронт работ. Обговорены все условия того, как выполнять весь этот фронт на дому. Были сложности лишь с доступом к базе. Но ее обещал решить наш отдел информатики. Однако окончательное решение насчет «удаленки» так и не было вынесено…

Поэтому всю следующую неделю мы маялись в ожидании. В четверг же внезапно замдиректора позвала моих коллег к себе. Меня при этом она не приглашала. Уже тогда зароились в моей голове сомнения… И не зря. Выяснилось, что коллегам «удаленку» дают, а вот мне – нет. Вот просто так, без объяснения причин вообще. И это меня жутко расстроило. Ведь все это время я готовила себе, собственно, тот самый фронт работ. Проще говоря – фоткала карточки с данными, чтобы потом забивать их дома вручную. Брать домой сами карточки мне почти сразу запретили. Хотя сначала говорили обратное… Конечно, было безумно обидно, что весь мой труд насмарку.

Ну, и помимо того – переживалось за бабушку. Она все-таки в категории риска… А тут я заразу из Москвы принести могу легко. Стремно, мать вашу. Но даже с такими обстоятельствами мне не согласились дать «удаленку». Был вариант лишь взять отпуск – оплачиваемый или за свой счет. И то, и другое мне категорически не подходило. От оплачиваемого отпуска оставалось всего-то две недели, и я планировала брать его в сентябре. Именно тогда у нас с семьей намечается поездка в Крым. Путевка и часть билетов уже на руках. А отпуск за свой счет вообще крайне сомнителен. Сидеть без денег месяц – то еще «удовольствие».

В общем, была я расстроена и разгневана. Но затем Путин объявил выходную неделю. А вслед за ней – и целый месяц. И я не могу не злорадствовать. Не хотели давать «удаленку» - в итоге я все равно месяц дома. Притом не работаю – а деньги получаю все равно. Ха, в отличной ситуации я оказалась! А коллеги, выражавшие мне притворное сочувствие, пашут. Эк как получилось-то, а? Может, это и нехорошо, но я страшно довольна. Так и надо этому серпентарию! Заслужили, ей-богу. Будут в следующий раз знать, как отправлять людей на «удаленку» выборочно. Что за логика вообще такая? Кого-то спасем, а кого-то и не жалко?

Ну да ладно. Это определенный «плюс» карантина. Однако в остальном как-то не слишком радостно. Вся эта самоизоляция изрядно действует на нервы. Ощущаю себя немного, как в тюрьме. А запреты с каждым днем все жестче и жестче. И непонятно, как долго это все продлится.

Сама болезнь, конечно, тоже пугает. Страшно каждый день видеть все эти сводки заболевших. Напоминает прямо-таки какой-то апокалипсис или фильм-катастрофу. Не верится, что мы сможем это пережить.

Но при всем понимании ситуации запреты все равно крипуют. Из-за недостатка свежего воздуха и общей нервной ситуации началась бессонница. Приходится принимать успокоительное. А еще беспокойно за тот самый отпуск в Крыму. Состоится ли он теперь вообще? Да, конечно, до сентября еще далеко. Но, говорят, карантин могут и до июня продлить. И это не предел еще. Могут и на все лето «замордовать». Осенью же предсказали «вторую волну». Все это расстраивает просто до дрожи. Однако все же остается надежда. Если от жары вирус теряет активность, то я впервые всей душой желаю жаркого лета. Плевать на гипертонию, черт с ней. Пусть уже хорошенько поджарит погода эту чертову заразу…

Есть и еще кое-что, весьма расстраивающее. И это – люди. Хотя они-то, конечно, всегда меня расстраивали… Но сейчас – особенно. Карантин, кажется, выявляет особо мерзкие черты характеров у многих. Особенно бесят люди, устраивающие инквизицию на тех, кто даже по мелочи нарушает самоизоляцию. Такой фанатизм определенно напрягает.

Только недавно наблюдала абсолютно отвратительный конфликт в одном из чатов ВК. Девочку травили за прогулку в лесу. В абсолютно пустынном лесу, надо заметить. С соблюдением всех мер предосторожности. Но как же на нее набросились… Это была натуральная «охота на ведьм». Ее обвиняли в том, что вот она сейчас сама заразится и их, прекрасных, тоже заразит, конечно же. И кто обвинял? Девчонка, которая проживает в Йошкар-Оле. А та самая девочка, что прогулялась – в Химках. Оцените расстояние… Ее истерика выглядела просто смехотворно. Да, все понимаю – нервная обстановка, страх за себя и близких. Но не стоит из-за этого терять остатки человечности. У всех – свои обстоятельства. И не у каждого есть возможность совсем не выходить из дому. Та девочка, к слову, беременна. Родит в июне. Поэтому прогулки хотя бы по полчаса в неделю ей необходимы.

А еще бесят гонения на пенсионеров. На них чуть ли не с кулаками бросаются… И это мерзко. Вот реально мерзко. Окей, у кого-то есть родственники, которые помогут и принесут продукты из магазина. Но как быть одиноким старикам? Умирать с голоду, что ли? Что-то не вижу я особо толп волонтеров, спешащих на помощь… По крайней мере, в Малаховке. Да и не каждый может с пол-пинка довериться незнакомым людям. Тем более, что мошенников, увы, никто не отменял. Много кто стремится воспользоваться общей бедой. А люди переживают исключительно за собственные «шкуры». Наверное, скоро в пенсионеров начнут кидаться камнями.

На нашу соседку на днях натравили ментов. Работники магазина «Магнит» «отличились». Менты у нас, конечно, тоже «прекрасные». Поймали опасного преступника, ага. Браво, браво! А в это время по дворам шатаются толпы пьющих и матерящихся школьников. Их, разумеется, никто не задерживает. Ясен пень – они и люлей отвесить могут. Бабушек как-то безопаснее вязать. Ох, хренею я от нашей милиции… Да и от людей в целом, блин. Как тут не быть мизантропом, наблюдая такое дерьмо?

Чем-то это время и впрямь напоминает тридцатые года прошлого века. Тоже есть и кляузники, и «нарушители». И доносы многие строчить начали... В Китае это, например, нормальная практика сейчас. Там даже за это платят. У нас, чую, тоже все к этому идет. Пару раз встречала в инете людей, хвастающихся таким своим усердием. От них на тошноту пробивает. Честно.

Что еще? Тяжело дается эта несвобода. Давит просто. Чувствуешь себя как будто внутри антиутопии. И это при том, что я – интроверт. Казалось бы – сиди дома и сиди. Но тяжело. Внезапно тяжело. Запреты – это то еще дерьмо, на самом деле. А еще… на дворе весна. Все цветет и манит на улицу. Но нельзя. Эх…

С другой стороны – вот сейчас вроде бы скоро снимут карантин. Обещают поэтапное снятие с 12 мая, по крайней мере. И, может, не сразу, но придется выбираться из самоизоляции и ходить на ненавистную работу. А в этом тоже хорошего мало… Как вспомню – так вздрогну. Режим, конечно, давно сбился к чертям. Вставать в 6:30 утра будет крайне мучительно. А еще ждут всякие неприятные моменты. Но об этом не стоит, пожалуй.

Лучше закончу на позитивной ноте. Не совсем относится к самоизоляции, но охота поделиться. Сны – все же удивительная штука. Порой к ним определенно стоит прислушиваться. И я прислушалась. В итоге решила помириться с другом. Хороший повод – написать кому-то, с кем ты в ссоре, именно сейчас. В эти трудные времена тянет к какому-то… единству, что ли? И многие конфликты уже перестают казаться значительными. Вот и у меня так вышло. Написала просто узнать, все ли хорошо. А вылилось все в довольно теплый диалог. Помирились. Общаемся снова. И это чудесно. Даже менее одиноко стало. А что еще нужно на карантине?
Рубрики:  Viva La Vida
О жизни и ее последствиях.
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Грицхальд   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2020 г. 14:36 (ссылка)
Стоп, а пенсионеры здесь при чём? Они особенно восприимчивы к последствиям вируса, но распространять его они могут не больше и не меньше обычных людей. Если же учесть, что заразившийся ковидом пенсионер имеет высокий шанс умереть и не распространять дальше вирус, то даже меньше. То есть свободно ходящий по улице и здорово выглядящий пенсионер — с меньшей вероятностью несёт COVID, чем свободно ходящий по улице и здорово выглядящий молодой человек.
Распространять-то вирус может и тот, кто ему не подвержен.

Странно вообще. Мне одна девчонка-медик с горьким сарказмом недавно писала, что самоизоляцию в России вообще сейчас практически никто не соблюдает. Дескать, юридические основания шаткие, просто просьба президента, которому жалко денег объявить нормальный карантин, и если в Москве ещё какие-то патрули проверяют граждан по улицам, то в других городах это постепенно сходит на нет, у людей кончаются деньги и они начинают вновь выходить на работу.
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2020 г. 16:08 (ссылка)
Грицхальд, да, так и есть. Но люди у нас восприняли это по-своему: "пенсионеров особенно просили сидеть дома" = "они особо заразные, наверное, надо их бояться". И это печально. Увы, пенсионеры - группа риска, которой в моем подмосковном городке помощь особо не оказывается. Они вынуждены сами за продуктами ходить. А тут еще и такой негатив...
Увы, так и есть. Режим ЧС президент не вводил, оплачивается карантин только бюджетникам. Потому, видно, и работают тайком...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку