-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыпендрёжницаЧувырла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 1585
Комментариев: 6597
Написано: 24242


День рождения *из цикла "Песни нелюбимых"*

Суббота, 08 Февраля 2020 г. 22:27 + в цитатник
В колонках играет - Led Zeppelin - Travelling Riverside Blues (BBC Session)
Алло! Алло, да. Кто это? Простите, вас не слышно. С чем – с чем поздравляете? С днем рождения? Кого? Меня? Стоп, что? Он у меня сегодня? Надо же! Представляете, я совсем об этом забыла! Запамятовала – и все тут. А он же и вправду сегодня! Вот так дела!
Спасибо вам большое. Очень приятно, правда. А вы кто? Я вас знаю вообще? Откуда узнали про мой день рождения? А номер мой у вас откуда? Вы кто? Кто-кто? Кто вы? Простите, не слышу вас. Чертовы помехи… Знаете, я совсем вас не слышу! Постоянно эти помехи, чтоб их. Но я стараюсь вас услышать. Вы-то меня слышите? Я стараюсь! Стараюсь изо всех сил! Слышите меня? Слышите? Алло!

Ладно, неважно, кто вы. Спасибо вам. Нет, правда, спасибо. Без вас я бы и не вспомнила о дне рождении. Что-что? Чертовы помехи… Извините меня, пожалуйста. Так что вы говорили? Странно пропустить свой день рождения? Пожалуй, вы правы. Но я, ей-богу, плохо помню даты. Понимаете? Ненадежная память, дырявая память. И некоторые даты… они… такие тихие. Молчащие такие. А тут еще и помехи… Ничего не слышно, уж поверьте. Может, и поздравлял меня кто. Может быть. Только не слышно.

Понимаете? Понимаете меня? Что? Не слышу. Снова помехи. Чертовы, мать его, помехи. Что-что? Ваши поздравления я услышала, да. Наверное, вы просто громко говорите. Громко и четко. Но мне все-таки интересно, откуда вы узнали о моем дне рождении. Тихая же дата. Что? Простите, я снова ничего не слышу. Вы что-то говорили? Нет? Точно не говорили? Мне кажется, я что-то слышала. Пожалуйста, не замолкайте. Слышите? Вы меня слышите? Не замолкайте. Говорите! Я слушаю вас! Я слушаю! Я слушаю! Говорите! Кричите! Вопите! Представьте, что вы одни на Северном Полюсе. Или в глухом лесу? А где-то рядом – волков стая тысячелапая. Где-то за кустами – гиены огненные с пастями в миллиард зубов. Или маньяк безумный нож точит вострый… Вопите, ну же! Кричите! Говорите громче! Пронзайте голосом помехи! Растворяйте звуком телефонные гудки! Не молчите. Не молчите. Умоляю вас! Заклинаю!

Простите меня. Простите меня, пожалуйста. Ей-богу, я не хотела так распаляться… Просто тишина дат оглушила. Не слышу вас совсем. Или это снова помехи? Кто же вы? Кто? Кто? Кто?!

Ладно-ладно, все хорошо. Просто эти помехи так раздражают, сами знаете… Я вас почти не слышу. Понимаете, почти не слышу. Подозреваю, что у вас проблемы с дикцией. Слова жуете, как кашу. Выплюньте. Выплюньте, я сказала! А то ведь рот вяжет. Как хурма. Или как чья-нибудь бабушка? Точно – как бабушка. Эдак весь рот завяжет красной нитью. Не подавитесь шерстью. Хотя… может, вы волк? Если нет – то зачем едите бабушек? Красных Шапочек? Слова? Кто вы? Кто вы, черт подери?! Кто?!

Помехи. Чтоб им провалиться… Да-да, я вас слышу. Стоп. Я вас слышу?! Слышу!!! Я слышу ваш голос! Говорите же со мной! Называйте имена, пароли, явки! Говорите! А я… я буду слушать. Запоем, долго, неотрывно. Вечно. Вы только говорите. Говорите, слышите?! Говорите, слушайте! Слушайте, говорите! Помехи преодолевайте! Шум заглушайте! Говорите! Говорите! Говорите!

Молчите. Я знаю, что вы уже давно отключились. Да вы и не были настоящим человеком, ведь правда? Автоматическое поздравление от какой-то из организаций, да. Мобильный оператор, парикмахерская, стоматологическая клиника… Что-то из этого. Все равно приятно. Люблю слушать человеческий голос. Спасибо.
Рубрики:  Писательские потуги/Сюр
Шизофренизмы.

Понравилось: 11 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку