-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыпендрёжницаЧувырла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 1585
Комментариев: 6597
Написано: 24242


Про Крым

Четверг, 04 Июля 2019 г. 22:18 + в цитатник
В колонках играет - Red Elvises - Don't Crucify Me
Настроение сейчас - мерзну

Вот я и вернулась с отдыха в Крыму. Он выдался несколько тюленьим, но довольно уютным. Наверное, именно такого и надо было мне, заебанной работой. К тому же – с семьей… Я больше года не отдыхала с семьей. И, если честно, соскучилась по такому отдыху. Приятно чувствовать себя немного ребенком. Такое прекрасное чувство защищенности…

Приехали мы в ночь на 1 июня. Приняли нас тепло, несмотря на позднее время. С улыбками, по-доброму так. Можно сказать – лампово. Оплату и прочие формальности решено было оставить на утро. А чемоданы аж до номера дотащили!

Осмотрелись, помылись, легли спать. А утром нас ждали завтрак и почти безлюдная территория. Помимо нас, ночью приехала еще одна семья. И все. Просто рай для интроверта!

За пару дней, конечно, стеклось много народу. Но то пустынное дремотное утро запомнилось. Наверное, я часто буду его вспоминать. Есть в нем что-то доброе, уютное…

А море оказалось совсем не ледяное! Холодное, да. Но вполне терпимое. Если плыть, шевелиться, не стоять на месте, то точно быстро разогреешься. А я-то боялась, что совсем не смогу плавать!

И жарко, жарко. Почти, как в июле. Потому даже в холодную воду лезешь без особого принуждения.

Аквапарк… Наверное, слишком громкое название для 6 горок на пляже. Одна так и вообще не работала. Но страшно. Черт подери, откуда у меня панические атаки на горках?! Не было же никогда… Старею? Акрофобия становится сильнее с годами? И вода, вода так стремительно несется! Всего четыре раза скатилась. Четыре жалких раза за весь отпуск. Мне очень стыдно, правда. Надо исправляться, да. Буду исправляться.

А как кормили-то! На убой. Есть тупо уставали. И вкусное все. Безумно вкусное. А теперь читаю посты в группе о пикнике на пляже и сосисках на костре. И выть хочется, честно. Не потому, что я голодная такая. Просто… ну представьте себе! Море. Костер. Сосиски, пропахшие дымом. Шелест волн. Это же… рай, не иначе. Настоящий рай. Но я-то здесь, а не там!

И все же на одну экскурсию съездила. В Бахчисарай, ибо он совсем рядом. Всего лишь-то минут сорок, не дольше. А впечатлений! Масса.

Бахчисарайский дворец очень красивый. А какой вокруг него сад! И пруд с лягушками тоже впечатлил. И кладбище жен. Колоритно все так, восточно. Бахчисарайский фонтан вообще волшебен. Две розы – алая и белая. Хорошая традиция, как ни крути…

А потом были горы и монастырь. Проливной дождь заставил нас спрятаться в придорожные кусты. Я видела дикую горную козу на соседней скале! Как они вообще держатся на голых камнях?

В монастыре было угрюмо. Какая-то бабка ударила меня тростью. Оказывается, я случайно встала не на тот коврик. Нельзя было на него вставать. Смутилась, растерялась, испугалась. Позорно сбежала. Сконфузилась, проще говоря.

Но все равно уже надо было идти. Гид ждала нас на улице. А впереди был парк миниатюр…

Интересное место. И вправду – весь Крым в миниатюре! Все домики такие маленькие, аккуратные. С крохотными человечками внутри. Милота!

И зверюшки, конечно. Не миниатюрные, а вполне крупные и живые. Зоопарк на территории, ага. Притом весьма неплохой. Я умудрилась опрокинуть байбака! А куницы, кажется, всегда и везде жутко нервные. И лис, сколько лис! Феньки, мраморные, обыкновенные… Совы. Ондатры. Или нутрии? Куча уток и прожорливых рыб. Кажется, зверюшки впечатлили даже больше миниатюр. Забавно!

А еще была дегустация вин. И дорога домой, конечно. Поля, поля, поля! И яблони. Яблони – вообще бахчисарайская гордость. Песня про деревенские дороги отлично бы легла на пейзаж…

Но расставание с Крымом неизбежно. Я чуть ли не рыдала по пути в аэропорт. Утешили только лавандовые поля через дорогу от него. Сорвала три стебелька лаванды на память. Больше не решилась почему-то.

Было грустно, когда при досмотре чемоданов у нас отобрали бахчисарайское вино. Не положено, видите ли… Пришлось проститься с великолепным жидким медом. Никогда, никогда не берите авиабилеты, в которые не включен багаж! Иначе может приключиться что-то подобное, да…

Крым, я обязательно вернусь! Жди в следующем году. Я без тебя – никак.
Рубрики:  Viva La Vida
О жизни и ее последствиях.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку