-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыпендрёжницаЧувырла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 1585
Комментариев: 6597
Написано: 24242


О Тунисе *очень старый пост*

Среда, 30 Января 2019 г. 22:20 + в цитатник
В колонках играет - Пелагея - Пташечка
Настроение сейчас - на расслабоне

Что ж, надо, наверное, немного «бытовухи» закинуть. Расскажу, что происходило со мной этой осенью…

Я, в кои-то веки, побывала заграницей. Да-да, уж думала, что этого уже и не случится х) Летали мы с Никой в Тунис. Сам день отлета был довольно нервный – мы постоянно попадали в «пробки», боялись опоздать на самолет. Не верится даже, что успели. А уже в аэропорту Туниса мои эмоции можно было описать как «Ебааать, мы в Африке» х)

Каждая пальма вызывала у меня дикий восторг. А уж что говорить о фламинго на озере и верблюдах в оливковых рощах… Все мне было радостно и в новинку, несмотря на усталость. Хотя сама Махдия, конечно, выглядит очень бедной деревенькой. Ощущается разруха и нищета, почти на каждом шагу какие-то руины… Зато как колоритно, когда на ряду с машинами по шоссе гоняют повозки с лошадями и ослами! х)

В отеле же нас верно поджидали вкусный ужин и море бухла. Жаль, что не успели искупаться в тот день, зато посмотрели на штормящее море… И на кучу водорослей, что утром убрали специально обученные люди х)

Я познала все прелести «олл инклюзив». Здорово, конечно, но уж слишком много всего, честно говоря… Думаю, можно и без него обойтись. Тем более, такое количество алкоголя просто зло для организма х)

Увы, нас немного подвела погода. Солнечных жарких дней было мало. И холод чувствовался какой-то осенний, чего от Африки совсем не ожидаешь. В некоторые дни, сидя на пляже, я понимала, что мне зябко даже в толстовке. И это, честно говоря, удручало. А вот почти под конец нашего там пребывания в Махдию внезапно вернулось лето. Ну, хоть напоследок удалось искупаться нормально…

Побывали в местном зоопарке. Я осталась под впечатлением – он очень напоминает крымский «Тайган»! Т.е. там, как и в «Тайгане», звери находятся в открытых вольерах и им предоставляется максимум свободы. И мостики над территорией, где бродят хищники, там очень похожие.

Впервые увидели детеныша дикобраза. Наверное, после этого имею право сказать «Теперь я видел все» х)

А еще мы держали на руках фенька! И не просто держали, а еще и фотографировались с ним. Исполнилась еще одна моя мечта)) Его нам как-то внезапно отловил и принес служитель зоопарка. И это создание кротко сидело у меня на руках, даже не дергаясь. Видно, смирилось х)

Нас впустили в клетку к лемурам за 10 динаров. Лемуры буквально нас облепили! Даже на голову забирались. А еще они пищат прикольно х)

Целовалась с жирафом. Вообще все быстро произошло: мне просто сунули грушу в рот, а жираф моментально вытащил ее обратно языком. Звучит пошло, я знаю х) Может, для кого-то это способно стать темой эротических фантазий хдд

Также нам удалось прокатиться на пиратском корабле. Одно огорчило – как-то не богато Средиземное море рыбешками. Я ожидала большей «рыбности», если честно х) Может, просто не сезон? Зато совсем близко видели дельфинов. Это радует – все же не на всех морских прогулках их встретишь.

Купание в открытом море не впечатлило, так как купались практически в порту. Зато было много жирных чаек и самый настоящий морской обед. Вроде бы простая килька и яблоки, а какая вкуснота! Соленый воздух, видно, дал о себе знать…)

Тунис мне понравился, несмотря на бедность. Чем-то он напоминает нищую французскую провинцию 19 века. Но вернуться туда я бы, наверное, хотела бы лишь за неимением других вариантов. Хочется все-таки море с более богатой фауной. Интересно, доберусь ли я когда-нибудь до Красного или Желтого?...)

DrGqegUWsAE7CoT (700x466, 54Kb)
Рубрики:  Viva La Vida
О жизни и ее последствиях.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку