-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыпендрёжницаЧувырла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 1585
Комментариев: 6597
Написано: 24242


О Новом годе, бронхите и оленях

Воскресенье, 14 Января 2018 г. 11:58 + в цитатник
В колонках играет - Мои Ракеты Вверх - Wanchucha
Настроение сейчас - бесячее

Вот и пришел новый, 2018-й. Как-то незаметно и крайне быстро прошел Новый год. Как я его отметила? Сейчас расскажу.

Рита с Мишей все-таки приехали на праздник. Да не одни, а с Ясенем, их хаски. Этот парень оказался славным малым х) И мне явно симпатизировал. И лапу дал, и обниматься полез х) Погостил у меня дома, тщательно изучил всю мою комнату, включая бабушку х) А потом мы всей шальной компанией пошли смотреть на салюты. Нас любезно сопроводила стайка дворняжек, заинтересовавшихся псом х) После салютов хася отвели домой и мы отдали должное припасенному алкоголю. В целом, вышло довольно душевно, но тухловато. Посидели - выпили - под утро разошлись. Ближе к пяти утра позвонил Сева. Он перепутал меня с Михалычем и очень досадовал, что теперь придется звонить настоящему Михалычу х) Звонил он аж 2 раза - видимо, все никак не мог поверить в то, что я не Михалыч. Дома меня, как обычно, ожидала гора странных сообщений ВК... Посмотрев и впечатлившись, я завалилась спать. Вот, как-то так.

Но я рада уже самому тому факту, что повидалась с Ритой и Мишей. Ведь еще летом празднование Нового года с ними казалось невозможным... И очень обрадовал тот факт, что Ритина коллега так и не приехала. Да, я эгоистичная вредина, признаю х) Просто так хотелось увидеть друзей без всяких неприятных "дополнений"… В общем, все здорово. Надо радоваться тому, что есть. В этом - секрет удачи....)

А 1-го января мы вместе отправились выгуливать Ясеня в наш лес. Выяснилось, что он жуткий драчун - ни одной собаки не пропустил х) Но не суть. Ведь в лесу нас ожидал сюрприз. Вернее, Рита-то о нем давно знала, но мы с Мишей и не догадывались...В общем, в нашем лесу живут олени. Нет, не дикие. Они были в загоне - видимо, кто-то из частников их разводит. Увидеть их было невероятно круто. Правда, пес не на шутку разнервничался х) Чуть не перепрыгнул изгородь, чтобы поближе познакомиться с оленями. Правда, его тут же неприветливо встретил рогами молодой самец х) Мы побоялись за то, что Ясень станет шашлыком на его рогах и ушли. Но сфоткать этих красавцев я все же успела. Оказалось, камера на моем телефоне очень даже ничего х)

А теперь немного о грустном. Я совсем не хотела справлять НГ в этом году. Нет, конечно, ни для кого это новостью не является х) Я уже который год не питаю симпатии к этому празднику. Однако на этот раз причина была более веской.

Бабушка заболела. Какой-то крайне тяжело излечимой формой бронхита. Почти воспаление легких. Не помогали ни уколы, ни лекарства. От приступов жуткого кашля бабушка не могла уснуть. И я ощутила отчаяние.

Меня в последнее время крайне гнетет осознание смертности моих близких. Нет, конечно, все мы рано или поздно умрем. Но осознавать, что родные тебе люди в том числе, бесконечно горько. И ужасно понимать, что ты почти ничем не можешь помочь.

Смотря на мучения бабушки, я впала в лютую депрессию. Даже рыдала на работе, пока никто не видит... Бабушке сменили курс лечения, но даже это помогало слабо. Какой уж тут Новый год?

В какой-то момент даже начало казаться, что она уже не справится. Казалось, что болезнь сильнее бабушки и что ее смертный час не за горами.

Но затем начались улучшения. Небольшие, правда, однако хоть что-то. Температура теперь бывает только небольшая. И наконец-то бабушка может спать ночами, хотя приступы кашля временами случаются. О выздоровлении пока что говорить рано. Однако угроза смерти вроде отступила... По крайней мере, хочется верить. Все выглядит уже не так скверно, как в декабре. Верим, верим, верим. Все наладится. Никто не умрет. По крайней мере, в этом году.

DG0WogoW0AQlzwA (700x466, 82Kb)
Рубрики:  Viva La Vida
О жизни и ее последствиях.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку