-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыпендрёжницаЧувырла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 1585
Комментариев: 6597
Написано: 24242


О возрождении пятничек, надежде на Новый год и поисках взаимопонимания с мамой

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 11:54 + в цитатник
В колонках играет - Chinawoman, Michelle Gurevich - Russian Ballerina
Настроение сейчас - не хочу понедельник(

Что ж, снова здравствуйте. Расскажу, что происходило за последнее время.

Итак, приятная новость - мы возродили наши дружеские пятницы. Не всем составом, увы. На самом деле в пятничку нас теперь только двое - я и Алена. Чур, без пошлых ассоциаций х) Ника к нам присоединиться не может - большой загруз на работе, ну а с Ритой Алену никак не примирить( И пусть с прежними сабантуями нынешние пятницы не сравнить, они все же стоят того, чтобы ждать их каждую неделю. Мы уже окончили институты, все сессии и экзамены - в далеком прошлом. Но как же радует, что есть хоть немного схожести со старыми добрыми временами! Та же "Пушка". Те же "Грабли". Те же мы. Может, немного изменились. Может, не в лучшую сторону. Но все-таки... хоть что-то от прежних нас еще осталось. И это замечательно. Должно же быть что-то хорошее в этой дурацкой взрослой жизни...

Мы болтаем, пьем коктейли, отдыхаем от тяжелой трудовой недели. Жаль, что в "Граблях" больше не делают тот божественный "Дайкири" х) Нет, однозначно здорово, что пятницы приобрели свое прежнее значение. Может, это заставит меня перестать ненавидеть людей и раздражаться по пустякам. А то я ведь себе такой не нравлюсь. Совсем не нравлюсь.

Что еще из хороших новостей? У меня появилась надежда на Новый Год. Зыбкая очень, но ведь появилась! Возможно, я все-таки отпраздную его не за компом. Рита сказала, что, вероятнее всего, они с Мишей и Ясенем все-таки празднуют в Малаховке. Эх, не обломись, пожалуйста, не обломись... Все-таки многолетняя традиция. И я не представляю этого праздника без Риты. Просто не представляю. Тем более, теперь видимся лишь раз в 2 месяца. Чертова взрослая жизнь вносит свои коррективы( Даже Самайн - и тот не отпраздновали. Ну как... отпраздновать-то пытались, вполне себе добросовестно. И встретились, и вина купили, и даже в лес пошли. Да только не удалось ни глинтвейна сварить, ни даже костерка запалить. Атмосферу - и ту создать не получилось... Эх, случается печальное! Поэтому Новый год просто обязан стать волшебным. У Самайна же не получилось. Значит, НГ должен все вытянуть. Просто обязан. Будем верить. Чудеса же случаются?

Теперь же немного о неприятном. Мы с мамой абсолютно разучились жить под одной крышей. Склоки уж слишком участились(( Увы, моя матушка с годами меняется в худшую сторону. Все больше черт характера она перенимает от деда - тирана и диктатора. А еще, кажется, она социопат и манипулятор. По крайней мере, маме очень хорошо удается нащупывать мои слабые места и давить на них. Да так хорошо давить, что потом мало целого дня в себя придти...

Вот что, например, произошло в прошлую субботу. Несколькими днями ранее у мамы "полетел" ноутбук . Он был уже не слишком хорош, экран висел почти на "ниточках". Да, у мамы просто талант к раздалбыванию техники >< И вот она мило позаимствовала мой ноут. Позаимствовала читай как "взяла навсегда". Так что с потерей своего электронного товарища я уже смирилась. Но вот бабушка... С него я включала ей аудиокниги. Увы, ее слепота не позволяет читать бумажные. И на смену ей был необходим какой-то прибор, выполняющий аналогичную функцию. Идеально подошел бы самый обычный, недорогой плеер. Выход, соответственно, какой? Правильно, купить его бабушке. Но мама оказалась резко против. Как оказалось, я была должна, просто обязана отдать бабушке свой. А если мне этого не хочется - значит, я конченная эгоистка. Но сама мама, конечно же, не собирается отдавать ноутбук. И да, эгоистка в этой ситуации только я. Вот такие вот "двойные стандарты".

Это все притом, что я готова купить бабушке плеер на свои деньги. Но что-то доказывать моей маман было просто бесполезно(( Выяснилось из ее уст, что для семьи мне всего жалко. Что меня "душит жаба". Что я - неблагонадежный человек, способный чуть ли не выгнать родителей на мороз. Бабушка пыталась меня оправдать, но уж куда там! В глазах матери я так и осталась дерьмом. А плеер для бабушки я в итоге все равно купила. С моей зарплатой 1700 рублей - довольно внушительная сумма, но я ни о чем не жалею. Ведь родной мне человек был крайне рад такому подарку) Но тяжелые отношения с мамой невероятно гнетут. Чем-то наше общение временами напоминает рассказ Кафки "Приговор". Эх, отлично понимаю бедолагу Франца!

Но я все равно люблю маму. От этого сложности во взаимопонимании расстраивают еще больше( Однако после довольно сильной ссоры и неловкого примирения наступило приятное затишье. Бабушка легла в больницу - проходить очередной курс уколов, которые должны спасти хотя бы остатки зрения. Я боялась, что пребывание с мамой наедине окажется пыткой. Но, к счастью, пока все хорошо. Мы мирно общаемся, ссор никаких. На днях даже сходили пообедать вместе в кафе. И почему-то от каких-то таких семейных милостей на душе светлее. А еще чисто случайно услышала диалог мамы и бабушки. И... оказывается, мама не собирается отнимать мою зарплату. Изначально речь шла о том, что мои копеечки, все до одной, должны бесследно растворяться в семейном бюджете. И такое решение - неслыханная щедрость с ее стороны. Сложилось ощущение, что она все же меня понимает. Все-таки мы - семья.

DFGptecUQAAYtO5 (600x481, 55Kb)
Рубрики:  Viva La Vida
О жизни и ее последствиях.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку