-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыпендрёжницаЧувырла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 1585
Комментариев: 6597
Написано: 24242


О неприятном собеседовании, закономерных опасениях и бабских посиделках

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 12:07 + в цитатник
В колонках играет - Крематорий - Катманду
Настроение сейчас - любуется осенью

Итак, импровизированный отпуск давно закончился. Пора и к делам приступать. И я, конечно, наивно полагала, что никаких проблем с этим не будет. Ага, ага, держи карман шире.

Не успела я выйти на работу, как начались трудности. Просто придти, оформиться и начать работать с базами данных? Ну что вы, я не настолько везуча х) Внезапно выяснилось, что мне необходимо пройти собеседование с замдиректором. И от собеседования будет зависеть, берут ли меня, в конце концов, или нет. А я-то воспринимала свою должность в музее как дело уже решенное! Как бы не так.

Замдиректора оказалась на редкость противной и вредной теткой. За десятиминутное опоздание из-за пробок она практически распилила меня на части х) На робкое оправдание о том, что я 40 минут стояла в заторе, мне железобетонно ответили: "На автобусе невозможно попасть в пробку". У меня возникло ощущение, что эта дама ездит на работу откуда-то из параллельного измерения х) Потом был долгий допрос с пристрастием, по своей душевности напоминающий беседу в застенках гестапо. Я потела, я краснела, я начала заикаться. Эта женщина постоянно конфликтует с моей мамой и было невооруженным глазом видно, что я для нее - мишень № 1. В итоге эта тетка на полном серьезе начала... грозить мне увольнением. Увольнением, Карл! Т.е. я еще даже не оформилась, но уже - увольнение. К счастью, за меня заступилось непосредственное начальство - главная хранительница. По итогам я все-таки выхожу работать 2 октября. Однако, стоит опоздать хотя бы на 2 минуты - сразу увольнение. Это вообще законно? х) И да, если не буду выполнять дневную норму, то тоже уволят. Дневная норма - 50 карточек. В принципе, как меня заверили, это выполнимо без особых напрягов. Что ж, попробуем - поборемся. Авось и выгорит что. Чувствую, что у меня появился могущественный враг, но сдаваться не собираюсь. Прорвусь, наверное. И не такое бывало.

Зато... зато... круто посидели с девчонками в минувший четверг! Вроде все, как обычно, но как-то... тепло, что ли. Мы пили пиво и шампанское, обсуждали все подряд, а с потолка валились тараканы, щекотавшие мою инсектофобию х) И все это почему-то безумно утешало и радовало мой уставший от треволнений мозг. Саша, правда, весь вечер гундела, что в магазе нет какого-то особенного спиннера для нее. Кажется, она окончательно мутировала в хипстера х) А Никина кошка Дина подверглась суровой фотосессии. Упоротая зеленоглазая морда)) Обожаю ее. И свою жизнь обожаю. Пусть она и сложна временами. Но зато - моя)

CdW4znuWEAAlQCu.jpg large (600x450, 63Kb)
Рубрики:  Viva La Vida
О жизни и ее последствиях.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку