-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыпендрёжницаЧувырла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 1585
Комментариев: 6597
Написано: 24242


Об адище и прогулках

Вторник, 11 Июля 2017 г. 12:26 + в цитатник
В колонках играет - The Rasmus - Funeral Song
Настроение сейчас - хочу танцевать, а не работать(

Бывает ад. А бывает адище. Оно не особо мрачное, местами даже веселое, но адом все равно попахивает. О чем я, собственно? А я о прогулке с Севой 1 июля.
Встретились на Выхино, как в старые добрые времена. Дааа… давненько я там ни с кем не встречалась. Сразу стартанули в «Кружку» на Пролетарке. Ностальгия…кажется, это единственный бар в Москве, где у меня не спрашивают паспорт х) Там мы немного ополоснули горло алкогольным и решили продолжить встречу в парке Кусково. И составить нам компанию собирался виски, который я преподнесла Севе в подарок на прошедшее др. Вискарь оказался чистым злом в нашем случае. Ну, не чистым... все-таки колой разбавляли. Однако все по порядку.
Приехали мы, значит, в Кусково. Место искали минут 10 – повсюду грязь от нынешних дождей. Нашли неплохую полянку, расположились, пьем-трындим. Все это время по поляне из угла в угол бегает какая-то сумасшедшая мышь, которой на людей несколько насрать х)
И вот тут получилась история из серии «Ну нормально же общались!» Душевный разговор за жизнь как-то быстро перетек в обсуждение ада в голове и параноидального напевания песен Черного Обелиска мне на ухо. Так обычно и начинается адище, ага. А потом – внезапные, спонтанные обнимашки. На фоне начавшегося адища они показались весьма милыми, но немного неловкими. Вот это глупое чувство, когда стоишь, не знаешь, что сказать, но сказать что-то надо… И я, конечно же, выдаю самое умное, что может придти в голову:
- Сева, внутри тебя пузырьки. Ты – пористая шоколадка.
Да, такие «умности» я выдаю частенько. На Ритин др, например, я в таком же странном порыве тупняка спросила Катю: «Ты будешь доедать крысу?» Люди, меня знающие, уже и не удивляются х) А Сева, видимо, отвык, поэтому несколько смутился и стал искать воображаемый револьвер.
Затем мне понадобилось ненадолго отойти в кусты. Когда я вернулась, Сева уже не стоял, а лежал. Притом изящно так прилег – облокотившись на бревно и с бутылкой вискаря в руках. С этого момента начинается совсем трэш. Сева гордо величает меня своим Сатаной и целует мне руки, а я пытаюсь его заверить в том, что до статуса Сатаны никак не дотягиваю и вообще максимум обычная нечисть х) В процессе наш диалог становится все более абсурдным. Я уже мало что понимала в происходящем психоделе и просто мило болтала с кусающим меня комаром х) Сева умудрился обидеться на обращенное к комару «Телка, хватит пить мою кровь», приняв это на свой счет.
Поняв, что Сева уже абсолютно в алкогольной нирване, я всерьез задумалась, как с моим топографическим кретинизмом вывести нас к выходу из парка. Севу ждали друзья у платформы Новогиреево. Он очень настойчиво тянул меня к ним. А я же интроверт с паническим страхом к незнакомым людям да плюс и голова моя, вечно болеющая, угрожающе так потяжелела. Но Сева слово «нет» то ли не понимал, то ли не слышал. Получалось примерно так:
- Ну, ты потусишь с нами?
- Сева, я не могу, я интроверт, мне тяжело в компании.
- Ну ладно…
Спустя 10 минут:
- Ну так я не понял, ты пойдешь со мной к платформе?
- Нет, Сева, я домой, голова уже болит.
И так без преувеличения было где-то десять раз х)
Все-таки мы, наконец, из парка выбрались. В моей голове на тот момент уже начали бить наковальни. И тут к нам подходит странная тетенька. Сначала она спрашивает дорогу до метро, а затем внезапно начинает заливаться слезами и рассказывать, как у нее украли мобильник. То ли тетенька под чем-то была, то ли просто состояние истерики, но фразы про мобильник и метро она повторяла с уже знакомой мне периодичностью х) Мы с Севой наперебой пытались ее утешить, что было сложненько. Сева изъяснялся сочувственно, но с матами, однако женщина смотрела на него как на рыцаря Круглого стола х)
Потом она все-таки распрощалась с нами и отправилась в сторону предполагаемого метро. По идее нам тоже было нужно метро, но Сева почему-то увлек меня в противоположную сторону х) И увлек он меня туда весьма решительно, сообщив, что мы сядем на автобус до Рязанки. А мне-то что? Мне уже и станция метро непринципиальна – лишь бы наша ветка. К головной боли прибавилась «долгожданная» тошнота.
Но вот мы наконец-то сели на автобус. Едем-едем, я пытаюсь отследить остановки на табло, чтобы не пропустить нашу. Чую – что-то не так. Еще и Сева напрягся и с каждой остановкой все мрачнеет.
- Кажется, мы едем в какие-то ебеня, - наконец-то выдал он.
Выяснилось, что маршрут-то верный, но вот только в другую сторону – не к «Рязанскому проспекту», а от него. Проще говоря, нам надо было перейти дорогу, прежде чем садиться на автобус. Но мы этого не сделали и действительно оказались в неком Загадочном Нафиге.
В итоге дома я оказалась уже за полночь, с головной болью и жутким отравлением. Воспоминания о прогулке трэшовые, но в чем-то приятные. Однако есть ощущение, что я в глубокой жопе. А в частности – если у Севы до сих пор не угасли чувства ко мне, то я даже не знаю, что и делать. Чувствую себя эдакой типичной телкой с френдзоной, но мне и вправду хочется просто дружить. Отношения – ну нафиг, вообще не мое. А дружить я люблю и умею. Ну что ж, будем смотреть на события. А сейчас меня просто преследует интересное чувство. Чувство, будто прошлое вернулось. И оно все-таки немного радует.

forest5014 (700x560, 122Kb)
Рубрики:  Viva La Vida
О жизни и ее последствиях.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку