-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыпендрёжницаЧувырла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 1585
Комментариев: 6597
Написано: 24242


О работе, море и мерзких бабках

Среда, 28 Июня 2017 г. 11:58 + в цитатник
В колонках играет - Nirvana - Man Who Sold The World (Live 1993)
Настроение сейчас - фиговое

Да, этот пост, кажется, обещает быть сумбурным. Но тут уж ничего не поделать. Напишу о событиях последних дней.
В этом году мы с семьей не планировали ехать на море. Мол, денег не накопили, да и моя работа не особо щедра на отпуска. И мне от этого было как-то грустно. Еще и лето нынче какое-то серое, холодное. Обычно я люблю такую погоду, но в последнее время она стала вызывать уныние. Наверное и вправду все дело в привычке: каждый год мы ездим на море, а тут вдруг не сложилось. Да и рабочая рутина задолбала до чертиков.
Однако нам позвонила крестная, предложив вместе поехать на юга. Надо было только выбрать место. Я ради любопытства полезла на сайт сочинского пансионата «Аквалоо». Там я наткнулась на акцию «Год пожилого человека». По ней человек, старше 60 лет, может до мая следующего года бесплатно отдохнуть с семьей в пансионате. Вообще-то отдых там довольно дорогой, но платить на одного человека меньше – звучит более чем соблазнительно. Крестная в итоге все же собралась ехать в Лазаревское, а у нас – бронь в «Аквалоо». Море и аквапарк, мы скоро с вами увидимся! ^_^ Правда, «скоро» - это только в сентябре, но я обязательно дождусь.
А с работы я и вовсе собираюсь уходить. Причем по-хитрому – сначала просто попрошу у них отпуск. Отпуск мне, понятное дело, никто не даст. Ну просто тупо потому, что никто, кроме меня, не готов вкалывать 24/7. Но и я уже задолбалась, так что если не дадут – то просто свалю. Все равно перспектив у меня в «Люберецкой газете» никаких. Меня даже официально не оформили! Хотя обещали договор сразу после новогодних праздников. И работаю-то, если честно, за копейки… Ничего там меня не держит, кроме привычки. А из зоны комфорта выходить необходимо. Особенно, когда эта зона становится некомфортной.
А еще мы наконец-то нашли жильца на красковскую квартиру! Хотя… скорее она нас нашла. Тут вообще все вышло загадочно. Мы уже отчаялись сдать эту квартиру, как вдруг вечером раздался звонок. Звонила женщина, которая сообщила о том, что готова сразу заселяться и даже названная сумма ее не смутила. Да, 20 000 в месяц за однокомнатную квартиру в Подмосковье не так уж и много, но некоторые люди сразу начинали ныть, что это дорого и мы заламываем цены. Заселили мы эту женщину с превеликой радостью, тем более, она показалась весьма вежливым и интеллигентным человеком. Именно ее внезапное появление убедило нас в том, что обстоятельства благоприятны к нашей поездке на море – ведь теперь у нас был дополнительный источник дохода!
Однако не тут-то было! Внезапно появились люди, здорово подпортившие жизнь и нам, и нашей новой квартирантке. И эти люди – подъездные бабки. Типичные такие бабки, которым нефиг заняться и поэтому они целыми днями выслеживают «наркоманов» и «шлюх». Им, видите ли, не понравилось, что к этой женщине ходят, по их словам, «толпы клиентов». Дело в том, что наша квартирантка – кто-то вроде народного целителя: лечит всяческие болячки людей за небольшую мзду. Судя по всему, ее услуги действительно пользуются популярностью. Бабки же несут откровенную чушь: мол, ходят чужие, грязь носят, дверью хлопают. Старые злобные мрази дошли уже до того, что в открытую стали шантажировать эту безобидную даму и даже натравили милицию. Менты приходили в субботу, но ничего плохого нашей женщине не сделали – сами у нее лечатся, как оказалось. Однако бабки на этом не успокоились и притащили участкового. Ей пришлось писать оправдательное заявление, хотя ни в чем-то она не виновата. Давления и постоянных нападок целительница не выдержала, так что теперь, кажется, съезжает от нас. И я не знаю, как земля носит подобное быдло, способное извести тихого интеллигентного человека. Как бороться – тоже непонятно. Одно лишь очевидно: в этой битве мы, кажется, проиграли. И теперь эти отродья не дадут жить никому из наших квартирантов, придираясь к абсолютно рандомной фигне. Честно, жалею, что я не Раскольников и не могу отправить пару-тройку бабок на тот свет. Стыдно за такие мысли, но никуда от них не деться…

418716-indiana111 (700x466, 129Kb)
Рубрики:  Viva La Vida
О жизни и ее последствиях.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку