-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыпендрёжницаЧувырла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 1585
Комментариев: 6597
Написано: 24242


Упыри. Глава 9. О безумии, докторах и китайских пытках

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 13:50 + в цитатник
В колонках играет - Точка Росы – Ирландский Король
Настроение сейчас - лень сильнее меня...

И ты подходишь подходишь ко мне подходишь этому мертвому миру а он подходит тебе удивительная взаимосвязь взаимовыручка сотрудничество или может паразитизм ведь ты почти как сорняк и на большее не способен я не боюсь не боюсь не боюсь мне ампутировали страх еще в детстве перепутали с аппендиксом видимо он также сочился гноем и мог отравить весь организм доктор скажите честно я умру хахахаха конечно умрете больной мы все умрем но прежде нам предстоит прожить полностью бессмысленную и бесполезную жизнь полную разочарований простите не хотел вас расстраивать я и сам смущен если хотите отрубите мне голову за нарушение клятвы Гиппократа может это доставит вам удовольствие хахахахахахахахахахахаха никогда не поздно выставить человека на посмешище а без головы у меня будет крайне комичный вид хахахахахахахахаха вы же отрывали в детстве крылышки бабочкам и они чувствовали себя очень неловко хахахахахахахахахахахаха надо же были такими красивыми пережили жизнь гусениц полную унижений прошли через метаморфозу а теперь обычные черные червячки хахахахахахахаха вот она ирония судьбы будь ко всему готовым а курицы какое-то время живут без головы хахахахахахахахахахахахаха безголовые курицы так быстро бежали что оросили своей кровью весь двор интересно у меня получится также хахахахахахахахахаха давайте проверим обещаю будет очень забавно хахахахахахахахахакхекхекхехекхекхе почему же все доктора лечившие меня в детстве всегда умирали это все твоя вина ты не можешь оставить меня в покое скажи что я тебе сделала твой профиль бабочки и курицы я не отношусь ни к тем ни к другим и никогда не увлекалась ни медициной ни китайскими пытками кап-кап когда уже прекратит капать эта чертова вода кап-кап-кап слишком мокро сыро она прожигает мне шею кап-кап-кап-кап-ха-ха кажется я схожу с ума за что мне все это кап-кап-кап-кап-кап-ха-ха-ха они сказали что я порядочная сука постойте разве я собака кап-кап-кап-кап-кап-кап-ха-ха-ха-ха хотя это все меняет значит я собака кап-кап-кап-кап-кап-кап-кап-ха-ха-ха-ха-ха-гав-гав я порядочная сука значит я собака знающая приличия я хорошая собака тогда почему же я здесь множественные сознания сказал он ухмыляясь каково когда в твоей голове сразу много сознаний сразу это как многоженство на чужих мозгах не правда ли круто нет мне не нравится мусульманская религия отпустите кап-кап-кап-кап-кап-кап-кап-кап-ха-ха-ха-ха-ха-ха-гав-гав-гав
Рубрики:  Писательские потуги/Сюр
Шизофренизмы.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку