-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыпендрёжницаЧувырла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 1585
Комментариев: 6597
Написано: 24242


Это абсурд, друзья мои

Пятница, 16 Июля 2010 г. 11:31 + в цитатник
В колонках играет - УМКА и БРОНЕВИЧЁК - Стеклянная рыбка
Настроение сейчас - абсурдное

Если называть жизнь "бытие", любая фраза начинает отдавать философией. Мое бытие абсурдно, друзья мои. Меня шибануло подзадолбавшим солнцем, йа почти явственно осознаю, как оно там, на изнаночной стороне, где швы. Просто посмотреть на все это глазами нормального человека - и моя жизнь безумная, обыкновенная, но абсолютно безумная. Я верю в свою паранойю - она живет чьим-то веселым свистом в темноте,а у Сокола, например - разноцветными мышами по чертежам, если не выспится. Видать, мы и Сокола свихнули с ума. А человек, которого в жизни мы никогда не наблюдали, и до недавнего времени не видели друг друга даже на фото, лишь с одной маленькой ошибкой описала нашу внешность - очков мы не носим, хоть и пора уже, видно. А Сокол носит - она тоже была в том сне, кстати. Ну и про вещее всякое я долго могу запаривать, и удивляться - мол, как оно так вообще возможно, как после этого не верить в мистику? Но это заранее абсурдно, друзья мои.
Залезть под холодный душ - укусите меня гильотиной, на улице +36. Не найти любимого халата с павлинами, подумать, насколько понравится кому-то, кто в это смурное время заглянет ко мне, мой видок в дождевом плаще и шляпе. Мы же хотели устроить маскарад в июне? Приходят Сокол и Лиза - Лиза одна из названных дочек Людыча, как мы. Она любит "экстримов", а на днях они с Людычем смотрели "реалов" по СТС, и теперь Людыч долго будет всех подкалывать: "Берегитесь, смертные, у меня ножницы судьбы!" Это абсурд, друзья мои.
Купались на Пехорке, течение играет с людьми, как с щепками. А мы катались на Валере - так была окрещена тарзанка в наиболее экстремальном месте. Народу на ней было много, и все в самых нелепых позах пытались удержаться на шине посреди ну оооочень сильного течения. Ладно, не буду говорить, с каким индийским трактатом у меня все это ассоциируется х) Пару раз отрывало, и несло гхыр знает куда. В перерывах между экстримом отшивала гопника инсмутского вида типично по спенглерски - сломала одноклеточному мозг и вообще морально уничтожила, как сказала Сокол.
По ночам до полпервого смотрим "реалов", потом провожаю Сокола домой под разговоры о подсознательной Белкиной и призраках Эйфелевой башни. А, и еще о друзьях-дизайнерах, конце света по лавкрафтовски, и шизофрения - это вам не вискас. Йа придумала очень мрачную сказку о неправильной любви, доведенной до абсурда, и это действительно абсурд, друзья мы. Все абсурд. Но какой...))
Рубрики:  Писательские потуги/Сюр
Шизофренизмы.
юмор
Viva La Vida
О жизни и ее последствиях.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку