-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыпендрёжницаЧувырла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 1585
Комментариев: 6597
Написано: 24242


Рассуждения альтер-эго о другом мире

Четверг, 25 Марта 2010 г. 11:30 + в цитатник
В колонках играет - ПИКНИК - Мракобесие и Джаз
Настроение сейчас - верим, ага

Ты часто спрашиваешь меня: что это за взгляды в окно? Что я надеюсь найти на промозглой мартовской почве? А я ищу свой потерянный город. Ищу его уже гребанную кучу времени, пытаясь увидеть его отблески и тени на лицах прохожих. Порой получается - веришь, нет? Где-то есть пожарная башня с покосившейся вывеской и сны ходят возле, неслышно ступая мягкими лапами, но дождь льет так сильно, что почти ничего не видно. А ты мне не веришь. Бывает.
Ты считаешь меня странным человеком. Ты не называешь меня "психом" только потому, что немножко уважаешь. Ну и понимаешь, конечно - я твое альтер-эго, и если ты меня слышишь, моя здравомыслящая первая суть, значит, ты сама давно уже свихнулась. А я просто плод твоего больного воображения. Но ты только подумай: эта вселенная слоеная, как торт "Наполеон", в ней бесконечное множество измерений, самых невероятнейших, и в тоже время самых естественных. Но мой город только один. И хочется верить, что он ищет меня так же отчаянно, заглядывая в лица людей, ища в выцветших глазах блики нашего общего солнца. Там, в городе, люди еще помнят о солнце. У нас уже нет. А я, глупая, родилась по половинкам: одна - тут, другая - там. Хочу домой. Хочу быть целой. Скажи, это безумное желание?
А вторая моя половина - огненно-рыжий рыцарь, защитник, друг, и даже - не много, не мало - вечная любовь. Мой город может себе позволить даже такое бесценное понятие. И ты можешь в очередной раз посмеяться надо мной, уткнувшись в экран монитора, но когда-нибудь и ты поймешь и поверишь. В один прекрасный день, глядя из окон кофейни на шоссе с грузовиками дальнобойщиков, ты чему-то лукаво улыбнешься и скажешь:
- Пойдем, они все равно ничего не видят!
На тебя посмотрят, как всегда смотрели на меня: мол, весна, у шизофреников обострение. Но никто никогда не заметит, как откроется сама по себе, без ветров и сквозняков, дверь кофейни, и как слетит с витрины самое вкусное и дорогое пирожное, аккуратно спланировав прямо тебе в руки.

 (500x500, 114Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку