-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыпендрёжницаЧувырла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 1585
Комментариев: 6597
Написано: 24242


Маленький абсурдный мирок.

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 12:27 + в цитатник
В колонках играет - ZNAKI - МаМа
Настроение сейчас - осознающее весь абсурд абсурдности

Мне все чаще кажется, что моя жизнь - и не жизнь вовсе, а сон такой забавный, который то ли мне, то ли еще кому-то снится. Набор сцен, которые концептуально в бреду каком-нибудь наблюдать. А я их наяву, и абсолютно в трезвом состоянии ловлю. Я тот еще ловец глюков.
По утрам меня встречают черная кошка и черная собака. На совсем близком расстоянии, друг друга совершенно не трогая. Как будто договорились и делят между собою по половинкам мой путь через узкий переулок. Первая часть принадлежит громко мяукающей и ластящейся кошке, вторая - молчаливому и угрюмому псу с изучающим взглядом. И кажется, будто кошка всегда рада меня видеть, а для пса я - прозрачная, и он видит меня насквозь, время от времени разражаясь глухим, надтреснутым лаем. Для суеверного человека это, может, что-то не слишком хорошее бы обозначало. А мне-то ничего такого. Хорошие они звери, только разные очень, несмотря на одинаковую черноту. Я их по-своему люблю.
А еще я люблю неординарных людей. Если смотреть в окно достаточно долго, то кого-нибудь из них непременно приметишь. Но мне особенно нравятся двое. Первый - забавный такой человечек в очках, в камуфляжной форме, и с серой кошкой на плече. Без кошки я его ни разу не наблюдала, как, впрочем, и без остальной вышеупомянутой атрибутики. И кошка всегда непременно смотрит в мое окно.С интересом такими смотрит. Может, я для нее тоже какое-то странное существо))) А второй индивидуум - это веселый батюшка, с рюкзаком за плечами, и красным помидором в руках. Но его я только вчера увидела. Однако может и еще как-нибудь попадется. Веселый такой. Жизнерадостный.
Время от времени по улице, и даже рядом с шоссе проезжают самые настоящие ковбои - в шляпах и на лошадях. Но они уже привычные, несколько лет как по Малаховке ездят. А вот наступит весна - и апрельскими дождливыми вечерами будут орать павлины. Да-да, они у нас тоже водятся, только места надо знать))) На соседнем участке их разводят, а весной у них - брачный период, вот и орут. Я люблю абсурд. И просто обожаю Малаховку.

 (500x309, 74Kb)
Рубрики:  Писательские потуги/Сюр
Шизофренизмы.
Viva La Vida
О жизни и ее последствиях.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку