-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВыпендрёжницаЧувырла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 1585
Комментариев: 6597
Написано: 24242


На рассвете

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 15:15 + в цитатник
В колонках играет - Лакмус - Лейла
Настроение сейчас - грррр, что ж мне не везет так сегодня?

Дождь кончился на рассвете. Над Городом повис радужный мост. По нему устало брели 2 девушки. На плечах у них болтались пыльные дорожные сумки. Обе были ученицами городского Колледжа, но, впрочем, не особо примерными - вечерние звездопады привекали их куда больше занятий.
- Хм, знаешь... - задумчиво сказала та девушка, что была с более темными волосами - по-моему, сегодня я видела Человека.
- Скорее, он тебя видел - ответила световолосая - людям вообще свойственно нас видеть. По ночам, когда они спят.
- Но он не спал - возразила девушка - по крайней мере, он верил, что не спит.Он промок по дождем, ему было холодно, и это убедило его в том, что все по настоящему. А потом он накинул на меня свою куртку. Он думал, что я тоже замерзла.
- А ты?
- А я удивилась. У него мысли по цвету были темнее наших, и Человек называл это "грузом воспоминаний". А потом.... потом он назвал меня по имени. И это было еще страннее.
- А как это - называть по имени? - удивилась собеседница.
- Это когда кто-то называет тебя каким-то странным буквенным сочетанием и ждет, чтобы ты откликнулась - ответила девушка - какая-то странная человеческая традиция. Он назвал меня "Нея". А потом и вовсе стал вести себя непонятно: схватил меня за руку и закричал: "Вернись, вернись!", хотя я никуда не уходила. Я взяла да и растворилась в воздухе. Надо бы, конечно, отучаться от этой дурной привычки, но что поделать: стоит мне только испугаться, как тут же это и бывает.
- Ты бы поосторожнее там, если это и вправду Человек - задумчиво сказала ей её подруга - Я слышала, что они всегда хотят обладать тем, что им нравится. И они слишком уж хватаются за нас, хотя сами зачастую говорят, что нужно жить реальностью. В этом все люди.
- Наверное, ты права - согасилась темноволосая - Пойду-ка я погуляю немного, может, увижу еще что-нибудь интересное.
***
Он стоял под платаном. Темноволосая остановилась и посмотрела на уже знакомого незнакомца со смесью страха и любопытства.
- Привет - сказала она - Ты за курткой?
Человек - а это был точно Человек, теперь в этом не было никаких сомнений - посмотрел на нее с каким-то укором и открыл рот, словно собираясь что-то сказать, но не успел тот произнести и буквы, как исчез. "Знакомый трюк" - ухмынулась девушка. Ей было почему-то немного жаль, что он так быстро проснулся. Но девушка чувствовала, что ее история только начинается. И значит, стоит ждать ночи.... или когда там люди ложатся спать?

 (250x250, 18Kb)
Рубрики:  Писательские потуги/Сюр
Шизофренизмы.
Метки:  

Red_Tie   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 08:21 (ссылка)
дважды вау! первое по случаю того, что я так быстро дождалась продолжения этой истории из прошлого поста, а второе относится к самому рассказу ^^
нравятся мне у тебя философствования, те, в которых ты не уходишь в излишнюю метафоричность. век бы читала ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 19:59 (ссылка)
Red_Tie, ааааааааааа, спасибо ^^
ыыыыыыыыы, хочешь сказать, где ум за разум не заходит? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку