-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнка_лутше_всех_

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) NEW_Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 18
Комментариев: 18
Написано: 243


Без заголовка

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 00:04 + в цитатник
Цитата сообщения so_unfeeling Без заголовка

57302_4[1] (343x412, 45Kb)
Впринцепе я стихов не пишу, вообще далеко не поэт но вот что то вдруг в голове закрутились сторчки:

Пытаюсь я тебя забыть,
Ну как кумира не любить?!
Сейчас ты там, а одна
Грущу у своего окна
Фанатки все бегут к тебе
Задумайся ты о судьбе
А как же я?
Меня забыл, или вообще ты не любил
Бежит слеза моя к тебе,
За ней ещё, но только две
Тебя опять теряю я,
Тебя люблю, но ты-игра.

P.S. жду вашей критики)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку