-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Save_As

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 93
Комментариев: 289
Написано: 1127


Без заголовка

Среда, 14 Января 2009 г. 12:22 + в цитатник
Цитата сообщения Water_Angel_Vi [Кофе]



Кофе помогает справиться с чувством отсутствия, возникающего все чаще.
Кофе делает меня уязвимой. Мое сердце, мой разум, мои мысли. Всю меня.
"Всё, что ты знаешь - ложь".
Кофе бодрит. Я это знаю. Я это ощущаю. Но это ложь.
Кофе убивает меня. Убивает, то что внутри меня. Убивает всё физическое и духовное. Кроме мыслей.
Кофе питает мои мысли. Питает всегда. В момент проникновения. Когда маленькая стрелка застряла между двумя отметками. 3 и 4. Скоро рассвет.
Луна уже начала убывать.
Несколько дней назад она была растущей. Ночь, когда она была правильной формы, я пропустила. Причина тому - кофе.
"Всё, что ты знаешь - ложь"
Так говорю я. Так говорили они. Когда-то у них еще было право рассказывать. Но, всё сказанное было ложью.
Впереди целая минута. Минута, чтобы изучить все произведения Шекспира. Минута, чтобы вспомнить и повторить все подвиги Геракла. Минута, чтобы выпит кофе.
Я должна принять решение. Сделать свой выбор. Выбор из великого множества дорог.
Только одна из них верная. Около сотни других маскируются под нее. Остальные даже не скрывают истинной сути своей..

13.01.2009 14:54

Остался один вечер и одна ночь. После наступит день. Но это будет уже не сегодня. Надо залезть в резиновые оковы времени и растянуть их как можно больше. На сколько хватит сил, на сколько возможно продлить сегодня.
Завтра я проснусь. Встану. Выпью кофе. глоток за глотком. Потом мне придется покинуть себя настоящую.
"Всё, что я знаю - ложь"
Я не та, кем была ночью. Всю жизнь я борюсь с собой сегодняшней. С собой дневной. Но это не я. Это лишь тело, оболочка.. то, что можно ударить, но не подчинить..

13.01.2009 17:52

То, что тобой завладеет, рано или поздно уничтожит тебя. Если же я не права, то буду жить. Если я не права, то чувство, что во мне.. оно безопасно..

13.01.2009 18:02

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку