-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Save_As

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 93
Комментариев: 289
Написано: 1127


Без заголовка

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 08:35 + в цитатник
Цитата сообщения Пафосный_псих тишина

Дай мне веру, себя не даря:
Обнадежь-безгранично поверю.
обнаженное сердце не тлеет,
от любви яркой страстью горя.
чувства стали как будто острее,
сон зимы растревожен весною,
я тебя, может, вправду, не стою,
ты скажи, спорить я не посмею.
я себя окрыляю мечтою
и живу ожиданием встречи...
день прошел...мною был незамечен,
ведь его провела не с тобою.
и не правда, что время излечит,
просто сердце забьется чуть тише,
а вернувшаясь с радужной выси
мне душа вновь напомнит про вечность.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку