-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Save_As

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 93
Комментариев: 289
Написано: 1127


Без заголовка

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 11:54 + в цитатник
Цитата сообщения Suffix [стыдно.красно]

В колонках играет - она выпускает змей

а мне стыдно визжать спозаранку,
истеричкой меня б не сочли.
мне не жалко вам соли на ранку -
да кабы сукой меня не сочли.
а мне стыдно всего, что непошло,
а что пошло - не стыдно совсем,
но я вам не скажу, что неладно -
это как объявить бойкот всем.
утро всех заставляет краснеть,
а кого не заставит - тот мертв.
покраснеет убица, и спрячет ножик в подол...
но его выдают покрасневшие губы...
- ты убил? - без ножа и без крови?
- но чем ТЫ убил, расскажи и сдайся без драк...
- никогда я вам не попадусь на слове.
- я думал, ты человек, а ты оказался мудак...
а я ночью смотрела в окно, не спалось
но курилось, и я открывала балкон.
а кому тоже, как мне не спалось
и они ругались всю ночь до утра.
а под утро нашли на газончике труп...
я завизжать захотела, но...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку