-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катрюжка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Наш_любимый_зеленоград

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 249
Комментариев: 876
Написано: 2268


29....

Вторник, 29 Января 2008 г. 16:52 + в цитатник
 (300x204, 11Kb)
Настроение сейчас - РРРРРРРРР....

тупой день просто ужаааааасныйй,уже начало дня дало понять,что день не удастся.с утра не сработал будильник,проснулась в 7.15...а выйти надо в половину так как в 37 минут автобус..Воопщем но мои сборы с кадодневных полутора часов сократились до 15 минут,незнаю каким чудом но я все таки уложилась в это короткое врем яи даже успела на автобус...Дальше получила двояк по геометрии....ДАльше целый день нарывался Садыков,бил сцуко меня линейкой....в любой бы другой день я бы терпело...но сегодня изза тупого взрывного настроения не выдержала и побила его тетрадкой....ну воопщем папалась его мего круглое лицо подруку и главные удары пришлиссь по щекам ,нашего пельмешка(на две головы вышее меня и раза в 4 шыре))))))он потом ходил с красными щеками а все истерически ржали потому что это реально было зрелище...у меня такой агррессивный подьем был всеголиш второй раз в жизни..В первый ещё в четвёртом классе кинула на одноклассницу портфель.который с утра еле нес папа...кинула одной рукой точно по голове..за то что она меня назвала толи шляхой толи проституткой чето в етом роде)ну воопщем на выпускном из началки она была с синяком)))и вот почти также сейчас мего подьем сил...была на сто процентов уверена что в тот бы момент с кем угодно справилась бы)хотя на самом деле стараюсь не причинятьн е кому боль ...потому что знаю сама не по наслышки что это за ощущение..
и вот весь день хажу как уёбок злючая .....жутко хочетсо дратсо...на всех срываюсь бешусь ...и потмо злость сменяется грустью ...и все целый день удивляются и спрашивают что со мной...даж садыков спросил что странно..зная его ко мне отношения и построенные в его башке на мой счёт взгляды...
Ненаю что делать...совсем мне это не нравитсо....уауауауа...хтобы успокоил(((
Я злююююкооооо((((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку