-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катрюжка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 249
Комментариев: 876
Написано: 2268


хныыык(((

Понедельник, 07 Января 2008 г. 12:01 + в цитатник
3440220_2012917_212556_15745719_1613117_15273677_tara_lp_265[1] (550x558, 76Kb)
ну что без приключений не обошлось)))пошла значит кататсо на конёчках...в 1 на коробке,с парнем с нета...первая свиданка воопщем...сначала все довольнотоки мило..шугалась от хокеистов и размахивала руками)))как обычно воопщем)))а потом хренак секунда....и я уже стою коленками на льду туго соображая что случилось...(воопщем шайба отскачила от штанги и прям мне в лицо)воопщем подлетают хокеисты толкают меня носом в лёд...при етом оря на мну чтоя дура и что надо башкой в лёд...ага интересные такие у мну шок я воопще на тот момент не поняла что произошло..и воопщем лежу на льду и лёд становится алымм..а потом все быстро быстро мелькало...хорошо что Дима на машине был...сразу в травму и главное пофиг на нос...одна мысль в башке..как выгляжу???тупо но както по женски)))аи галвное не слезинки тк сижу и смеюсь...пол котка уже в крови а у мну истерико сижу ржу))а сейчас синяк на пол лица...глаз не видит и нос в швах...воопщем терь я уродег((( бесонная ночь в слезах от слёз все щипет воопщем крах....ну надеюсь все скоро заживет......полный дом гостей....ппц....и болььь и негодование....и страх....((((

Я_ВЛЮБИЛАСЬ   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 15:47 (ссылка)
Кать, я себе этого не прощу... познакомила, блин, тебя на свою голову.... *SORRY*
Ответить С цитатой В цитатник
Катрюжка   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 15:56 (ссылка)
Я_ВЛЮБИЛАСЬ, дааа лааан тее..он то при чём?????и ты не при чём)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку